Транзитный отель. Крыму

Зоськина
Есть в жизни у меня отрада –
Уеду в южные края.
Где звёзды в руки станут падать,
Где заневестится заря,

Целуя зеркало морское,
В зной поджигая горизонт.
Созреет мысль: Чего я стОю
Перед  теченьем  вечных вод?!

Пред этим грохотом набатным
Волны, взбивающей  коктейль?!
Не повернуть уж мне обратно…
И  жизнь транзИтна -  как  отель.

Что белым лебедем вальяжно
Как бы скользит на берегу.
Стою  пред выбором я важным:
Я жить, как прежде, не смогу!

Здесь дух не может не взорваться
Пред чудотворной красотой!
Здесь со скалы бы ввысь ворваться –
И реять птицей над водой!

И радоваться передышке,
Что дарит праздничный отель,
И душу чистить пред Всевышним.
Здесь всё способствует, поверь!

Здесь землю освятил Владимир
Ученьем истинным Христа.
Здесь благость  пОмыслов  родил ты-
Здесь невозможно не летать!
                15 февраля 2019г. Ханты - Мансийск.