Приключение одной книги - 13

Владимир Федорович Токарев
Окончание?
Вы скажите, зачем я позволил обидеть предпоследнюю книгу - почему последняя книга влезла без очереди? Как мы все не любим тех, кто лезет без очереди.

Вы правы, я сам таких не люблю, и хотел своей властью автора так и сделать.
Но предпоследняя книга вдруг заговорила (впервые в моей практике автора книг):
  - Я нисколько не обижаюсь. Пусть я буду последней.
Так и вышло.
Вы спросите, почему?
Потому как эта книга лучше других  знает, что в мире людей одни  часто напрасно обижаются на своих близких, другие реже. А книги - как люди.
А книги  из одной серии  - они же все близкие родственники.
А последняя книга как раз о том, как не нужно понапрасну обижаться.
Вот такая получилась трогательная история :)

ЗЫ. Будет ли послесловие у этой неожиданной истории? Не знаю. Но теперь я уже ни за что поручиться не могу. Тем более, что описал краткую историю книги и ее один загул, упустив кучу  загулов самого автора  - например, загул  в серию книг по стратегии для победы в войне на рынке вакансий, а затем связанный с ним загул в написание и издание художественной книги "Алёна начинает и ...", а он повлек за собой необходимость регулярного написания прозы, такая тренировка привела к написанию  и изданию целого номера  журнала "Испытание рассказом".  Короче говоря, не мне отчитывать книгу, решившую гульнуть налево всего один раз.