письма в стол. раздел благодарностей

Александра Ищенко
Не всегда любовь совместима со счастьем... сложно строить будущее с диаметрально противоположным человеком. Когда-то я говорила, что любовь не проходит... а теперь... наверное она не то, чтобы проходит, а просто угасает на фоне более сильного чувства, оставляя воспоминания(хорошие и, увы, не очень), которые теперь, про прошествии дней, получается принимать как данность. Это просто было, и все. Я ловила себя на мысли «а что, если...». Конечно, да, это было. Но если бы мне предложили вот сейчас все изменить или начать заново, я бы отказалась. Ждала ли, что ещё напишешь? Да, ждала. Не для того, чтобы услышать, как без меня плохо, нет, вовсе нет. Просто было интересно, как сложится твоя жизнь. Хотелось, чтобы хотя бы иногда ты был рядом, чтобы выслушал то, что я не успела договорить, чтобы можно было без задней мысли поздравить с днём рождения. Как бы мы ни старались, мы не из одного набора пазла, оба в чём-то молодцы, но по отдельности. С тобой многое(если не сказать все) было впервые, хотелось верить во что-то из серии «вместе и навсегда», но не срослось. Теперь я могу сказать, что эти отношения меня многому научили... я поняла, чего хочу, а чего нет, я поняла что не нужно оставаться там, где просят уйти. Мой мир сложился. Я счастлива. За это и хочу сказать спасибо. Не знаю, как бы было по-другому, да и неважно, правда?
«Никогда» помнишь? Можно просьбу? Постарайся быть счастливым.