Добро моей матери 181-200

Николай Москвитин
181. Желаю моей маме прощения всех её сегодняшних грехов Господом, и я прощаю!
182. Желаю маме хорошо относиться к повторению популярных очень хороших песен!
183. Желаю моей матери устроенности ряда моих добрых дел ей!
184. Желаю моей матери проникнуться Радостью и Любовью со временем!
185. Желаю моей маме не обижать меня и ненарочно!
186. Желаю моей маме очень хорошей поездки!
187. Желаю моей маме светлых дней на даче!
188. Желаю моей маме защиты светлыми Ангелами от зла!
189. Желаю моей маме не конфликтовать со мной!
190. Желаю моей матери смиряться со скорбями, находящими на неё!
191. Желаю моей маме не бояться летучих мышей!
192. Желаю моей маме полюбить птиц голубей, в которых и доброе есть!
193. Желаю моей маме духовного возрастания!
194. Желаю моей маме Крыл Ангелов, покрывающих её от зла!
195. Желаю моей маме много-много света и тепла!
196. Желаю моей маме совершенного выздоровления!
197. Желаю моей маме, чтобы в её жизни совершалось гораздо меньше плохого, чем раньше!
198. Желаю моей матери счастливых поездок на автобусах!
199. Желаю моей маме сходить в Аксиньинскую Церковь!
200. Желаю моей маме Ангелов светлых на пути в Православный Храм!

Текст повторить 7 раз, заменить несоответствия с Вашим случаям на нужное