Нас никогда не было...

Алина Ермолаева 8
А ведь мне от тебя ничего и не надо было, кроме того, чтобы ты был и был счастлив. Теперь, оглядываясь назад, я вижу, что там, где я говорила Мы, была только я. По сути, нас никогда и не было, была моя мечта о нас, таких верных и преданных, настоящих стойких оловянных солдатиках, чьи сердца не плавятся в огне и продолжают биться даже после смерти. Моя мечта разлетелась на осколки в тот день, когда я увидела тебя с другой, а вместе с мечтой и моё сердце. Никогда не думала, что это так больно. Всегда посмеивалась над безнадёжно влюблёнными нытиками, мне казалось, это такой ерундой по сравнению с более великими бедами. В тот день мне было не до смеха. Тогда я на своей шкуре почувствовала, как предательство когтями впивается в душу. Знаешь, я даже не знаю, что может быть больнее разбитой внезапно любви. Разве только разбитая на неё надежда...

«Чтобы звёзды дрогнули...»