Гусарская баланда шутка к 23 февраля - вариант2

Аллиса
Я подумала, первый вариант шутки слишком уж специализированный и решила адаптировать сценарий для массового употребления. Итак....

Вашему вниманию предлагается отрывок из пьесы Александра Гладкова «Давным-давно» навеянный фильмом Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» в постановке отдельного специального женского драматического театра имени Маразмы Альцгеймеровны Паркинсон.

Действующие лица:
Ротмистр Пелымов(вояка)
Поручик Ржевский (фанфарон)
Корнет Азаров (всегда там, где говорят)
Генерал Горностай (выскочка)
Граф Нулин (аристократ на деревенской свадьбе)
Фельдмаршал Кутузов (фельдмаршал Кутузов)
Жермон (французская певица)
Есаул Давыдов
Конь есаула
Ведущая
Технический персонал, художники по костюмам и прочие


Ведущий: - Гусарский бивак в заброшенном офисе. Большой двусветный зал с лепными потолками, огромной золоченой люстрой, итальянскими окнами, сквозь свет которых видна чернота февральской ночи. Гусары коротают свой редкий досуг. Ротмистр Пелымов закрывает косметичку.
Ротмистр Пелымов:- Навел уют здесь я как мог
                Тут свиста пуль совсем не слышно
                В убогом временном затишье
                Я жду друзей на огонек.               
                попудрил нос, начистил кивер
                Расставил свечи по углам
                Я все военные дела оставил.
                Там
                За дверью
                уже скребётся некто в гости.
                Открыто, заходи, мой друг
                Пройди к огню.
(Входит Ржевский)
Ротмистр Полымов:- Поручик Ржевский!
                Я вам рад!
                А ну, скажи скорее, брат,
                Что нового на свете этом?
                Смотрю, ты новую медаль
                заполучил?
                И ленту новую в петлицу
                но, говорят, не нюхал порох!
Ржевский: - И что ж?
                Я вижу,
                сплетни разлетелись птицей.
                И кривотолков – ворох.
                Мне запах пороха и дорог и приятен
                Признаюсь
                Этот аромат
                Всегда понюхать буду рад
                Но ордена мы получаем
                Не только в ратные дела               
Ротмистр Пелымов: - Ой, Ржевский, вижу,
                Что недаром
                Рожден ты доблестным гусаром.
                Вот только объясни когда?
Ржевский: - Я долго молча уступал,
                Предупреждал её желанья
                И за цветы и за старанье
                Мне жребий выгодный упал.
                Однажды я в чужих объятьях
                Застал прелестницу свою
                Её простил,
                А он был (шепчет на ухо)
Ротмистр Пелымов: - Не может быть!
 Ржевский: -    И вот теперь мы
                как бы братья
                Ну, а медальку мне за то,
                Что я молчу
                Что я -  могила
                Я честь семейную блюду
Ротмистр Пелымов: -Ах, вы молчите!
                Это мило.
(Входит корнет Азаров)
Ржевский: - Азаров, друг,
                корнет.
                Но ты здесь как?
Азаров: - Гулял по весям.
                И в лесу
                сорвал я незабудку.
                Кто любит сей цветок простой?
Ржевский: - В лесу? Сорвали? Вы? Зимой?
                Я полагаю, это шутка.
Азаров: - Какие шутки, Щас война!
                Подайте мне стакан вина.
(Входит граф Нулин)
Нулин: - Гг’аф Нулин. Опоученец.
Азаров: - Граф! Я слышал
                Намедни
                Были вы в Париже.
                Воюют нынче в чём?
                Вы дайте мне совет.
(достает помаду) Кармин или бордо?
Ржевский (поправляя мундир): - По мне
                так лучше синего
                И нет!
Нулин: -Фи, синий.
               Так по-готтски.
Азаров: -В синем готты?
              Ну и мода.
Нулин: - Такая готтская пг’иг’ода.
(Входит генерал Горностай)
Генерал: - Всем смирно!
Грф Нулин: - Ещё чего! Я гг’аф иль как?
                У нас одни засвуги!
                Вы генег’ал,
                Я тоже в ог’денах
                и лентах
                И фижмах с бук(л)ъями.
                Всем вам подстать.
Ген.Гор.: - Фельдмаршал здесь!
Гр. Нулин: - Тогда двугое дело.
                Могу спокойно постоять.
(Входит Кутузов)
Кутузов: - Садитесь господа. Поручик, ходь сюда.
                Ну, семья как, сынишка…
                вчера вы вист
                как расписали?
-Ржевский:- Спешу я доложить.
                Мы в переплет попали.
                Патруль ворвался.
                Взяли с потрохами.
                Весь куш конфисковали
                Тот, что продул Белецкий
Кутузов: - Наш казначей…
                Позор. Но как
                Сей седовласый павиан
                Посмел поставить
                полковую кассу?
Ржевский: - Легко,
                Продулся он
                В теченье получаса
                Ну, проиграл, что за беда
                Ведь это право, ерунда.
                Ушел в разведку – застрелился.
                Не знаю лишь
                В чем был резон
                Поставить всю казну на кон.
                Мы только роббер расписали,
                Белецкого оштрафовали
                за фальш-ренонс
                И тут нас взяли
                Вопрос, кто сдал?
                Кто слил? Кто  крыса?
Кутузов: - кто что?
Ржевский:- Ну, крот, шпиён, засланец,
                Шпик, ниндзя…
Кутузов: - То есть - иностранец?
Ржевский: - нет-нет. Подложный казачок.
Кутузов. – Раз казачок, так это к есаулу.
                Давыдов есаул, куда пропал, ребята?
Азаров: - В лесу его видАл
                С конем.
                Среди сугробов
                ищет супостата.
(все отходят, становятся спинами, вроде деревьев)
Ведущий: - Промозглая стылая февральская ночь. Сугробы  с трехэтажный дом возвышаются слева и справа. Суровый ветер свистит в голых ветвях деревьев. Меж ними бредет есаул Давыдов и его боевой конь.
Давыдов(идет между деревьями и поет на мотив гр.  Любэ):
                - вышел нынче в лес я с конем.
                Мы с конем по лесу идем
                Только мы вдвоём
                ПО лесу идем
                А кругом лишь только снег да бурелом.
Конь: -И-и-и
Давыдов: -  Я хотел найти здесь врагов
                Только их найти нелегко
                Тот коварный враг
                Спрятался в овраг
                Да ещё одел защитное трико.
Конь: - Иго-го
(уходят)
Ведущий:- Мы снова в партизанском заброшенном офисе. Теперь это временная ставка фельдмаршала Кутузова. Идет дознанье. Все напряжены.
(все те же, нет только ротмистра Пелымова. Поворачиваются к публике)
Кутузов (Ржевскому): - Не-ет, затянулася реприза
                Вы издевайтесь надо мною.
                Как не положено герою.
                Я четкий рапорт жду от вас.
                Почто нарушили приказ
                Касательно азартных игр
Ржевский: - Я вам, конечно, не юрист
                Но строго тет-а-тет меж нами
                То всякий, кто играет в вист
                По сути есть боец и тигр
                А нас сливают.
                Кто?
                (показывает на Азарова)
                Он знает.
(Азаров шепчет на ухо Кутузову)
Кутузов: - Да что вы говорите!
(подходит к кому-нибудь из публики. Интимно): - Неловко, право.
                Признайтесь, вы - мужчина?

 Вар.1. (предположим – «да»)
Кутузов – Вот беда! Но вы держитесь.
                Хотите орден?
                Вот берите.

Вар.2 (предположим – «нет»)
Кутузов: - Я знал, уверен был.
                Ответ –
                Прекрасен.
                Вот Вам – орден. 
                Получите.
               
(входит ротмистр Полымов, вводит Жермон, закутанную в скатерть)
Ротмистр Пелымов.- А я сюрприз вам приготовил, други,
                Чтоб скрасить наши редкие досуги
                Чтобы не ныли по-пустому зря
                Нашел я – Вуаля! (разворачивает Жермон)
Все: - Виват Жермон!
 Азаров: - Но где же ты её нашел?
Пелымов: - У кулера зачем-то ошивалась
                Наверное, шампанским баловалась.
Жермон (поет)  - Я пью всё мне мало
                Уж пьяною стала
                Но льется из крана
                Вода и вода.. .
(говорит)
                И я вам рада, господа.
Граф Нулин:- ЖеГмон, пГипомните маГьяж
                И шопинг наш на Виль Вил’Яж.
Генерал Гор: - Нет, лучше вспомните про ели
                Что так красивы в Куршавеле.
Граф Нулин: - А как пгекгасна Багселона
                И вид на улицу Г’амбла
                Из ювелиг’ного салона
Ген. Гор.: - Бла-бла-бла-бла.
                А шубы Турции?
                Египетский кальян…
Все: - Дуэль, дуэль.
Ржевcкий: - Из-за Жермон дуэль! Окститесь.
Жермон (Ржевскому): - А вам-то что?
         (графу и генералу) Скорей сходитесь!
 (начинается бабская драка с махание руками, Пелымов и Азаров их растаскивают)
Кутузов: Да что ж такое!
                У нас война, а эти двое…
Жермон: Я предлагаю после в фанты
                игру затеять. Се тре бьен.
Кутузов: - Прекрасно, фанты!
                И теперь.
Все: Фанты, фанты!
Кутузов: - Фельдмаршальские фанты!
(тут неплохо бы поделить зрителей на отделам: взвод бухгалтеров, рота строителей, дивизия курьеров и т.п.). Задания простые: этому фанту прокричать «ура» три раза. Этому фанту крикнуть «Оле», подняв руки вверх, Этому фанту…)…+ фото на память с гусарами)
Ведущий: -   И всё никак я не пойму
             Ну, как мы выиграли войну?
             А вот сегодня победили
             Тем, что всех вас мы удивили.            
                Лишь объяснить, наверно, нужно
                Зачем?
                Сейчас споем.
                Жермон, прошу.
                Давайте все попросим
                Дружно.
 все вызывают: - Жермон! Жермон!
( На мотив песни  про пиво к кинофильму «не может быть»)


Как-то однажды ночью в кошмаре приснилась мне
В мире остались лишь бабы, а все мужчины вне
Незачем с модой носиться и наносить макияж
В очень унылый будень мир превратился наш-----2р

Нету носков под кроватью, некому съесть обед
Вроде хочу скандала, а кандидата нет
Зачем мне теперь прическа, из платьев лишь балахон
Раз нету стимула в жизни, каблук-шпильку тоже вон----- 2раза

И ухмыльнувшись криво, выпив глоток вина
Скажу я судьбе серьезно: без мужиков хана
Если он только мужчина, то все прекрасно в нем
Так что позвольте ребята поздравить вас с вашим Днем----2раза