Я тут же был наказан

Нэля Орлова
Ведь наблюдал не давно
Чужие мучения.
Жалел и какие-то ободряющие
Слова говорил,
Но глубоко в душе я им не верил
И даже осуждал.
Раскисли тут от ерунды полной,
Не могут сделать усилие над собой
И встать на ноги,
И бодро продолжить свой путь.
А у кого он простой?
Но Верхи на то и Верхи
И я тут же был наказан,
И мучения, что я презирал в других
Вернулись в полной мере ко мне,
И я сразу осознал, как был не прав.
Я молился во все стороны света,
Какие мог вспомнить в тот момент.
Я просил, я кричал в небо:
«Простите за дурость меня.
Я всё осознал, я всё уже понял.
Я не буду больше так поступать никогда.
Я буду милосердный, я буду добрый
И не буду даже словом никого обижать.»
И чудо случилось со мною,
И к утру я снова был здоров,
А когда я опять здоровый,
Я не помню, кому я что говорил.
14.02.2019г.