Последняя осень

Кадмоэль
Зима

Её мне подарила холодная зима,
В моменты метели и стужи,
Мы с нею за руку сходили с ума,
С разбега катаясь по луже.

Мы грели друг друга поцелуями,
И пили горячий кофе и чай,
Нас называли с нею обалдуями,
"Священник, нас обвенчай".

Мне нравилось кольцо на пальце,
Оно мне напоминало о ней,
Мы целовались в ужасном танце,
Вечерами под свет фонарей.

Её щеки от мороза такие румяные,
И искры светились в глазах,
Мы по городу гуляли будто пьяные,
Совсем забывая о тормозах.

Я грел её собой холодными ночами,
И эти ночи у нас были без сна,
Смеялись звеня от квартиры ключами,
А потом к нам пришла весна.

Весна

Она вплетала в свои волосы цветы,
Они гармонировали с ней,
Я прежде не видел подобной красоты,
И прижимал к себе сильней.

Мы гуляли когда, зацветали деревья,
И воздухе висели ароматы,
Верили в старинные приметы, поверья,
Встречали вместе закаты.

Блуждали по лесу, что отошел ото сна,
Сидели ночью у берега реки,
Затейливо на нас светила с неба луна,
Прогоняя прочь мысли тоски.

Катались на качелях весело смеясь,
Гуляли по городу цветов неона,
Она засыпала рядом со мной крутясь,
И улыбалась от цветов пиона.

Ели с ней сладости гуляя в футболках,
Лечил её горстями таблеток,
Дни проходили в ежедневных подколках,
И пропустили начало мы лета.


Лето

Купались, смеясь, в прудах да озёрах,
И согревались на солнце,
Ходили на фильмы о разных режиссёрах,
Мечтали увидеть японцев.

Ночи без сна шли друг за другом напролет,
Их тишину нарушали стоны,
Мы собирались даже на самолёте в полёт,
И видели как поживают тритоны.

С деревьев срывали созревшие фрукты,
И кормили ими друг друга,
Посещали различные населенные пункты,
Счастье нашего с ней круга.

Лазили по деревьям, гуляли в высоких горах,
Отдыхали на разных привалах,
Исследовали разные миры в старых дворах,
Даже встречали в океане нарвала.

Я набил на предплечье её весенний портрет,
Она говорила, что я просто несносен,
И поставила мне тату под строгий запрет,
А потом была последняя осень.

Осень

Вечерние прогулки снова в теплой одежде,
Близились уже далекие холода,
Просыпались и говорили о тепле в надежде,
Что оно вернётся к нам навсегда.

Поцелуи, в которых растворялись ночами,
И я вдруг понял, что она - счастье,
Которое бегало по дому со своими мелочами,
С моим именем у себя на запястье.

Сыпались листья с клёна, когда её не стало,
Но знаю, что мы встретимся в осень,
Я записал эту историю, но мне легче не стало,
Жди меня, родная, минут через восемь.


14 февраля 2019 - 15 февраля 2019