Любовница и Rolls-Royce

Екатерина Пудовкина
I. – Интересно, бес в ребро или все же поторопился?!

II.- Все, 20 часов 40 минут! Пора домой!
- Как это домой? Ты же обещал! Ты сказал, что как только прогонишь программу с тремя новыми коэффициентами, так мы…
- Не сегодня, дорогая, завтра с утра, ты ведь понимаешь, отладка программы длиться не менее пяти часов…
- Но ты обещал! Ты сказал…
- Подожди, опять ошибка на мониторе выскочила! Не отвлекай меня, пожалуйста! Не сердись, дай мне пять минут, всего пять минут, и я все исправлю!
- Да, при чем здесь исправлю, ты обещал, что наконец-то сегодня…
- Извини, шеф звонит, мне надо ответить. Да, шеф, да, еще на работе! Домой? Собираюсь. Коэффициенты? Я планирую включить отладку завтра утром. Нет? Все сделать сегодня? Что? Любовница? Нет, ну какая любовница, я весь в работе. Уже 20 часов 45 минут? Нет, домой не собираюсь. Да, при чем здесь 20,45? Уверяю вас, никакой любовницы тут нет! – выключает телефон.
- Нет, ну дела! Нет, ну до чего надо было дойти, чтобы работу, на которой я сижу круглые сутки, назвать моей любовницей!

III.Снег засыпал весь тротуар, на котором стоят мальчик лет четырех и бабушка. Напротив, фарами на тротуар, стоит огромных размеров Rolls-Royce. Внук внимательно слушает бабушку:
- Понимаешь, дорогой, она где только не была, эта машина: в Амстердаме, в Софии, в Берлине, в Дрездене, в Вене, в Париже, в Риме, в Будапеште, вроде все перечислила.
- Ба, а ты еще с другой стороны на машину посмотри, где она еще была?