Другу друзьям

Елена Бергер-88
       Это стихотворение для вас, мои дорогие читатели, слушатели и зрители. Если у вас есть один друг, то читайте, слушайте и повторяйте этот настрой, имеющий позитивные слова-аффирмации, для привлечения в жизнь вашего друга удачи, мира, энергии жизни, крепкого здоровья и контактов с хорошими людьми, один раз за один сеанс настроя. Если у вас два или три друга, то читайте, слушайте и повторяйте это стихотворение ровно столько раз, сколько у вас друзей, каждый раз думая о том друге, в жизнь которого вы ставите цель притянуть всё самое лучшее. Счастья всем вам и вашим близким, друзьям и родным!

       Другу – друзьям

Свет продолжает литься, Свет течёт,
И силы жизненные нам свои даёт.
Сейчас я чувствую вибрации Его,
И вспоминаю друга моего.
Любимый друг! Мы в этот миг с тобой
Очаровались яркой красотой.
Познав прекрасное, душой его любя,
Открыли мы поток свой для себя.
Мы с ощущением красивого слились,
Это Энергия Святая, это Жизнь.
В таком слиянии мы песнь души поём,
Мы за любовь и мир с тобой вдвоём.
Мои невидимые руки в этот раз
Тебе на плечи я кладу сейчас.
За верность в дружбе жизнь благодарю,
Энергию любви тебе дарю.
С потока наполняю добротой,
Несущей мир, душевной теплотой…
И прогоняю световым мечом
Все замыслы врагов с их диким злом.
Исчезло злое, от тебя ушло,
С тебя его – как ветром унесло.
Тот, кто с агрессией слова тебе послал,-
Тот на себя всё зло своё забрал.
Мой друг хороший! Есть у нас своя
Идея равенства, с которой ты и я
Всегда свободны в выборе пути,
Легко-легко по жизни нам идти.
Мы – как партнёры вечные с тобой,
Возможность выбора приятна нам собой.
У нас есть право – и ошибки совершать,
И все подсказки нужные принять.
Поток энергии из Космоса течёт…
Он нам благословение несёт.
Живёшь в достатке, друг мой, и в любви.
Так быть всегда! Ты так всегда живи!
Ты добрый, нежный, ты надёжный мой,
Мне хорошо с тобой, тебе – со мной.
Наша задача – дружбой дорожить,
Всегда её беречь, всегда ценить.
Дано тебе здоровье на века,
Ты полон сил, как бурная река.
Талантов много,- ты спешишь творить.
Имеешь свой успех! Умеешь жить!
В душе ты светлый, друг, любви посол.
Ты с вестью мира вечного сюда пришёл.
Мы эту весть всегда вдвоём несём,-
Как два попутчика, своим путём идём.
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.