Дочке 2

Елена Бергер-88
       Дочке – 2

Дух-Жизнь всегда готов в делах помочь
Тебе и мне, моя вторая дочь.
Причина в том, что целью ставишь ты
Наполнить мир свой Светом Доброты.
Бывает, что для творчества с тобой
К тебе струится Свет, что послан мной.
Когда Его поток впускаю я,
Всегда Им и с тобой делюсь любя.
Сам Дух Любви Вселенной, Вечный Свет,
Течёт к тебе на бесконечность лет.
Он дарит страсть красивое творить,
И жизнь земную всей душой любить.
Танцует в каждой клеточке твоей
Его Энергия, приятно Ей
Дарить Свои пульсации-Лучи…
Здоровье, чувство радости души.
Родная доченька! Знай, от тебя ушли
Все люди тьмы, они свой путь нашли.
Остались в твоей жизни только те,
Кто ценит мир и братство на земле.
Благословен всегда твой дом родной,
Те, кто живут в нём, счастливы с тобой.
Тебе комфортно в своём доме быть,
Приятно радость вечную творить.
Любимая ты девочка моя!
Красива ты! Тобой довольна я!
В лице твоём блаженство для очей,
Тепло в груди от всех твоих речей.
Ты мудростью прекрасна, ты мила,
Работу для души себе нашла.
С ней независимой ты стала от других,
Свободной стала ты в делах своих.
Как вечный водопад к нам Свет течёт,
Нектар для жизни нам с тобой даёт.
Он милостью прекрасен и богат,
Нас полюбил небесный водопад.
Он Дух Святой, в Нём Сила для идей,
Он самый лучший друг для всех людей.
Имеешь ты всегда-всегда Его,
А в Нём источник счастья своего.
Моя любимая, для многих ты нужна,
Ты пробуждаешь души ото сна.
Ты помогаешь этот мир любить,
А значит помогаешь людям жить.
Пусть будет всё, что сказано сейчас,
Всегда активным, действенным для нас.
Пусть Вечный Свет всегда даёт нам Сил,
Чтобы успешным путь по жизни был.
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.