Сыну сыновьям

Елена Бергер-88
       Это стихотворение для вас, мои дорогие читатели, слушатели и зрители. Если у вас есть один сын, то читайте, слушайте и повторяйте этот настрой, имеющий позитивные слова-аффирмации, для привлечения в жизнь вашего сына удачи, мира, энергии жизни, крепкого здоровья и контактов с хорошими людьми, один раз за один сеанс настроя. Если у вас два или три сына, то читайте, слушайте и повторяйте это стихотворение ровно столько раз, сколько у вас сыновей, каждый раз думая о том сыне, в жизнь которого вы ставите цель притянуть всё самое лучшее. Счастья всем вам и вашим сыновьям!

       Сыну – сыновьям

Мой сын любимый, мы с тобой вдвоём
Смысл нашей жизни верой создаём.
Чтобы иметь успех – нам стоит жить,
И в жизнь свою идеи воплотить.
Потоком Свет идёт… в тебя, в меня,
Когда я проводник Любви Огня,
То и тебе я дар Его дарю…
Родной мой сын! Я так тебя люблю!
Даёт тебе здоровье Вечный Свет
И много сил на бесконечность лет.
Твой Путь защитой Ангелов храним,
Для многих ты стал самым дорогим.
Тебя, сыночек, любят, тебя ждут.
Тебя твои родные берегут.
Ты входишь каждый день в любимый дом,
Ты чувствуешь: душе приятно в нём.
Удачу Силой Мысли создаёшь,
По верному пути, сынок, идёшь.
Твой код семейный – правнуков обнять,
Как радостно его нам ощущать!
Ещё ты также даришь радость мне
Тем, что ты в мирной на Земле стране
Живёшь в свободе, тебе жизнь дала,
Чтобы в спокойствии творил ты все дела.
Любовь и мир! Любовь и Чистый Свет
Всегда с тобой на бесконечность лет.
Чтобы жизнь в теле ты, мой сын, ценил
Сам Дух Святой тебя благословил.
Поток любви, идущий из груди,
Даю тебе… бери и с ним иди.
Знай, эта Сила навсегда с тобой,
Она в тебе, сыночек дорогой.
Притягиваешь ты в свой мир идей
Лишь добрых и уступчивых людей.
Они с тобой в согласии живут,
К успехам твои замыслы ведут.
Тебе дано свой личный дом иметь
В нём счастье создавать всегда уметь.
Чтобы уютным был твой дом всегда,
И радость в нём сияла, как звезда.
Дано тебе развить такой проект,
Что нужен людям много тысяч лет.
В твоём успехе - счастье для творца,
Также партнёрам греет он сердца.
Наш шар энергии наполнил яркий Свет,
В нём Жизни Дух, согласие в ответ.
Прими в себя, мой сын, мою любовь,
И с ней программу прозвучавших слов.
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.