Мужу Жене

Елена Бергер-88
       Это стихотворение для вас, мои дорогие читатели, слушатели и зрители. Если у вас есть муж или жена, то читайте, слушайте и повторяйте этот настрой, имеющий позитивные слова-аффирмации, для привлечения в жизнь любимого человека удачи, мира, энергии жизни, крепкого здоровья и контактов с хорошими людьми. Словосочетание "спутник жизни" подходит также и для помощи любимому мужчине или любимой женщине (девушке), если вы ещё не женаты.

       Мужу – Жене

Зову я жизнь из её вечных рек
Для нас, попутчик мой в супружестве, навек.
Она есть Светом, что в Живом Огне
И этот Свет течёт тебе и мне.
Нам жизнь, с небес, спускается всегда
В прекрасный шар любви, он как звезда.
С неба потоком нам в сердца идёт
Оттуда кровь по телу жизнь несёт.
Попутчик вечный мой, нам жизнь даёт
Здоровье, радость, мыслей всех полёт.
Вливает Силу в клетки тела нам,
Как подтверждение моим словам.
Дух нам в защиту волю проявил,
И всё нечистое он удалил.
Всех паразитов он от нас отсёк,
Он защищает жизненный поток.
Пространство в мире есть всегда у нас,
Оно за миг очищено сейчас.
Благословил нас Свет, омолодил,
Нам долголетие, здоровье подарил.
Мой спутник жизни! Знай, нас бережёт
Энергия Любви, и всё даёт,
Чтобы для счастья в этом мире жить,
Чтобы нам жизнь любить, чтобы творить.
Сейчас ты в моих мыслях предо мной,
Здоровье вечное иметь ты выбран мной.
Зову Энергию, и Жизнь течёт,
И свои Силы нам с тобой даёт.
За всё здоровье, что для нас беру,
Я Свет-Энергию благодарю.
Спасибо, наш источник вечных сил,
За то, что Ты нам крепость подарил.
Настройки Света дал мне Дух Святой,
Моя ты половинка в жизни, я с тобой!
Рукой невидимой касаюсь я тебя.
Её на грудь кладу тебе любя.
Любовь Вселенной пролилась в наш дом
С ней вечный Свет созвездья Орион,
Гора Тотоха тоже сил даёт
Через меня тебе передаёт.
Тот наш поток, что он центральным стал,
Процесс одобрил, и собой обнял.
И жизнь течёт тебе с небес реки
А также с моей ласковой руки.
Мой спутник жизни! Ты вот так берёшь
Для тела жизненность, душой поёшь
Хвалу Энергии, хвалу любви…
Есть много Сил в тебе! Твори! Живи!
       _____________
       Это стихотворение озвучено в видео на каналах youtube, rutube, и mail-ru Елены Бергер.