Я тебя простил

Ольга Болякина

У нас с собачкой такой режим дня:

Утро: тойчик ждет, когда я поднимусь с постели, приведу себя в порядок, и мы идем гулять.

Вечер: я прихожу домой, занимаюсь своими делами, а часов в пять-шесть идем гулять.

Зая, так зовут собачку, может «по маленькому» ходить дома на пелёнку. Он приучен еще с раннего детства, а вот, «по большому» старается сходить на улице. Бывают моменты, что не можем его вывести погулять, тогда он потерпит-потерпит и все сделает дома. Одним словом, умница!

Сегодня я пришла домой почти ко времени, чтобы нам выйти на улицу, но я так устала и неважно себя чувствовала, что решила, что никуда больше не пойду и легла на диван отдохнуть. Включила телевизор, а Зае сказала, что мы ни куда не пойдем.

Что он там понял, я не знаю, но улегся рядом со мной и стал дремать, но изредка открывал глаза и смотрел в мою сторону.

Часов в восемь чувствую, что силы мои восстановились. Силы то восстановились, а собачка на пеленку еще не сходила, лежит рядом на животе, вытянула передние лапки вперед и смотрит на меня уж очень пристально как то.
Смотрю на него и понимаю, что на душе у меня «кошки скребут», или совесть проснулась, но как не назови это состояние, но оно паршивое. 

Протянула руку и стала гладить по головке свою кроху:

- Прости, меня, пожалуйста, Зая моя, - начинаю говорить, а из глаз неожиданно ручьем потекли слезы, из носа всякая мокрота… 

Гляжу на него, глажу по головке и плачу.
Собачка смотрела – смотрела, затем подсунула свою голову под мою ладонь, а сверху накрыла лапками и так лежала тихонечко какое-то время.


15.02.2019 года.