Добро моей матери 161-180

Николай Москвитин
161. Желаю моей матери получить от меня ещё очень много нового Добра!
162. Желаю моей матери сотворить несколько добрых дел за этот вечер!
163. Желаю моей матери утешения от Ангела-Хранителя её в её сегодняшнем сне!
164. Желаю моей матери, чтобы наши кошка и кот встретили её очень радостно и очень ласково!
165. Желаю моей матери, чтобы она загорелась Любовью к Добру!
166. Желаю моей матери приди к многому желанию Добра мне!
167. Желаю моей матери сопутников-светлых-Ангелов!
168. Желаю моей матери достичь Добродетели Любви!
169. Желаю моей матери веровать очень искренно во Христа!
170. Желаю моей матери стать Ангельски Доброй Женщиной!
171. Желаю моей матери, чтобы от дурного в её характере не осталось и малого!
172. Желаю моей матери, чтобы я очень много молился Богородице о ней!
173. Желаю моей матери, чтобы я всегда горел Любовью к ней!
174. Желаю моей матери, чтобы её очень полюбила её дочь!
175. Желаю моей матери, чтобы она очень утешилась завтра от святых Ангелов!
176. Желаю моей матери, чтобы она стяжала памятование непрестанное о Боге!
177. Желаю моей матери, чтобы её сердце преобразилось во святое!
178. Желаю моей матери, чтобы она очень удачно проводила все выходные!
179. Желаю моей матери не встречать зла от меня, даже если будут трудные для меня обстояния!
180. Желаю моей матери умножения моей Любви к ней и умножения её Любви ко мне!

7 раз повторите текст и ощутите Радость от Любви к Вагей матери!