Письмо другу

Павел Андреевич Корчагин
Дорогой Николай,

Ты просил написать тебе о моей жизни - Wonderful! у меня ничего не изменилось, только я тут перерыв устроил с зелёным змием, за горло его схватил в смертельной схватке, уже вторую неделю нажимаю ему на гланды, зато теперь дневной расклад такой, он нисколько не изменился, но примерно выглядит так:

утро, подъём, иду вниз пить кофей, иногда завтрак из 5-ти яиц с ветчиной, потом в тачку и прямо в бассейн, потом на йогу, после йоги опять в бассейн и в сауну, потом домой, без магазинов

дома чай зелёный с лимоном, на минералке, обед: суп, или салат с хлебом, продолжительность обеда часа полтора; потом опять чай и наверх заниматься делами

наверху: включаю комп и смотрю на экран, вижу что надо заполнять формы и меня одолевает непреодолимый сон, включаю пропеллер чтобы стройку из окна не слышать и ложусь спать

просыпаюсь, как правило около 6-ти вечера, трещит башка, или опиевший просыпаюсь

с усилием встаю, иду вниз пить чай, потом беру бельё, которое ещё не высохло, падаю в тачку и еду опять в бассейн и на йогу

там меня уже знают, что я адепт и после класса я иду в джакузи и там сижу обычно до закрытия

потом еду сразу домой, без магазинов, завариваю лимон кипятком и сижу напротив компа до полуночи

потом сразу спать

с утра всё с начала


Моя жизнь до безобразия скучна и однообразна.


Иван