Добро моей матери 141-160

Николай Москвитин
141. Желаю моей матери, чтобы она чувствовала сегодня себя очень хорошо!
142. Желаю моей матери, чтобы она всегда чувствовала себя очень хорошо!
143. Желаю моей матери, чтобы я творил ей добро с большей лёгкостью!
144. Желаю моей матери, чтобы её очень полюбили очень многие!
145. Желаю моей матери сделать многие сотни больших добрых дел за остаток её жизни!
146. Желаю моей матери, чтобы она умерла тихо и в блаженстве!
147. Желаю моей матери, чтобы она пожила ещё подольше!
148. Желаю моей матери моего послушания ей в нужных вопросах!
149. Желаю моей матери начать активно посещать Православный Храм!
150. Желаю моей матери, чтобы Добрые Дела ей заменили для меня рукоблудие и прочие ложные сладости!
151. Желаю моей матери многих снов-притч!
152. Желаю моей матери встречи со светоносными Ангелами!
153. Желаю моей матери много-много Добра от святых Ангелов и Девы Марии!
154. Желаю моей матери, чтобы моё добро ей было в тайне от неё!
155. Желаю моей матери Чуда Веры и Радости Любви ко мне!
156. Желаю моей матери, чтобы у неё не было переломов даже в глубокой старости!
157. Желаю моей матери, чтобы у неё всё было в порядке и я вёл себя очень хорошо!
158. Желаю моей матери сходить в театр Глас на Очень Хороший Спектакль!
159. Желаю моей матери услышать Очень Красивую Музыку!
160. Желаю моей матери многих добрых встреч, многих добрых мыслей, многих добрых слов!

7 раз повторите текст и загоритесь Очень Сильной Любовью к своей маме!