Звездные охотники часть20

Татьяна Решетникова
 Зайдя в свою каюту Алана взяла из кубка накопитель и нос к носу столкнулась с Кидом который обняв ее спросил:
- Ты сказала, что я похож на Силициума.
- Да.
- Расскажи мне сначала об этом.
- Для чего?
- Мне просто интересно, чем я на него похож. И что его зазнайство делало под куполом?
- Даже не знаю с чего начать.
- Сначала. Как ты вообще узнала, что он лорд.
- Об этом я узнала позже. И это уже не начало.
- Хорошо. Я выслушаю все с самого начала, - сказал Кид, - но не здесь. Пойдем в комнату отдыха.

Приведя туда захватившую планшет Алану, Кид налил им крепкого кофе и достав из пакета купленные еще в парке пирожные сел напротив Аланы. Отпив немного кофе, он произнес:
- Долго я буду ждать этого рассказа?
- У меня была подруга Роза., - Алана протянула ему планшетный альбом с ее фотографией, - Моя подруга Оксана любила меня фотографировать.

Улыбнувшийся Кид с интересом рассматривал фотографии.
- А эта Роза действительно красавица.
- Нам оставался учиться в школе год. Как ни с того ни с сего к нам приехали якобы по обмену с разных планет юноши. Одного звали Эльдар. Поначалу он стал ухаживать за Розой, но она выбрала другого более богатого и обеспеченного. Он был с Эйртрона. Его родителям принадлежат почти все рудники на этой планете.
- Ничего себе – присвистнул Кид, - Стать его женой это все равно что с помойки перебраться в……

Кид даже не мог подобрать нужных слов.
- Вот именно. Тогда на ее горизонте появился Ян. Если кавалер с Эйртрона все же считал абсурдным беспечно разбрасываться богатством, накопленным не одним поколением своей семьи, то Ян это делал не задумываясь. Этим он и приманил к себе Розу. А мне же выпал шанс погонять не на обычном дельтолете, а на простой «стреле» и не где-нибудь. А на Тираэле. Это был мой самый первый чемпионат высшей лиги.
- Там ты и встретилась с Силициумом?
- Нет. До нашей личной встречи было еще далеко. Но тогда на Тираэле он наблюдал за гонками. Как потом узнала, его впечатлил мой талант гонщика. И я стала для него желанным трофеем.
- И что же было дальше?
- Эльдар пришел ко мне. Стал признаваться в любви до гроба. Купил даже в нашу гоночную команду пару стрел. На одной из таких стрел я и выиграла, чемпионат Эльдорадо. Но Чара и Фаина как-то подделали результаты. Что бы я стала второй.
- Почему? Что плохого было в том, что ты стала чемпионкой?
- Ничего. Кроме того, что чемпионка Эльдорадо автоматически зачислялась гонщиком в команду Силициума. Однако он все же подарил мне свою первую «стрелу». С которой как он сам позже сказал начинал гонять сам. Вернувшись я познакомилась с Чарой и Фаиной. Они мне и рассказали, что происходит на самом деле. То, что мы живем под куполом, что Силициум хочет получить меня в качестве своей новой игрушки. Про то как они подменили результаты и предложили уехать с ними. Дав месяц на размышления. Но думать особо мне было не когда. Весь месяц я провела на трассе готовясь к ответственным гонкам. Оказалась Мортен специально устроил эту гонку, чтобы забрать меня. На той гонке я впервые увидела Силициума. Его нахальный вид не вызывал у меня желания с ним разговаривать. Он же самодовольно наблюдал за всеми моими заездами. Даже пытался завести разговор. А в последнем…. В последнем я соперничала только с ним. Моя «стрела» по скорости уступала его. Но он дал мне выиграть пропустив. Тогда я спросила у него, почему он это сделал. Он ответил, что за это на Тираэле получит больший приз. Мортен вручил мне кубок. Эльдар стал уговаривать уехать с лордами. Я же не могла сказать ему, что в планах уже стать не гонщиком, а повстанцем. Сказала, что с Оксаной, еще одной своей подругой еду поступать в фин. Если бы я знала, что из-за этих моих слов он убьёт ее, никогда бы не сказала.
- Ты уже это не сможешь изменить, - сказал Кид садясь рядом с ней.
- В тот вечер мы отмечали мою победу, но испорченная Яном Роза всем испортила настроения. Мы выпили с Оксаной вина. Я впервые на автопилоте «стрелы» домой приехала. Чем перепугала родителей. Они уже подумали, что меня Эльдар решил споить. Они-то и рассказали мне о настоящих планах Силициума. Помогли мне как они думали бежать. Я не знала где искать Чару и Фаину, поехала в то место, где они выводили меня из под купола. Но проезжая мимо дома Оксаны, с которой я не смогла даже попрощаться…. Проехать мимо него я не могла. Только зайдя внутрь я поняла, что попалась. За мной еще с утра следил Силициум. Он зашел в дом следом за мной… Начал снимать с меня жилетку…. Я ударила его бутылкой и побежала к «стреле»… Он прижал меня к ее корпусу и, сковав руки рассказал, что это его «стрела», а я привлекла его внимание своим талантом гонщика, - сказав это Алана всплеснула руками.
- Он поцеловал тебя тогда.
- Да, - тяжело ответила Алана, - Но похожи вы с ним не только в этом. Вы внешне с ним сильно похожи. Как будто братья родные.

В ответ Кид только засмеялся, однако не от нее первой слышал, что он внешне похож на Силициума. Это сравнение было неприятно ему, но все же он, сев рядом с ней спросил:
- И это все наше сходство?
- Да. Силициум высокомерен и надменен, а ты, как и рассказывала мне Лий заботливый и внимательный.
- Да?!
- А если бы это было не так, ты разве был бы сейчас здесь? Хотя по началу ты мне показался таким же заносчивым, как и Силициум.

Улыбнувшийся Кид, сказал:
- А мы живем здесь такой жизнью. Если не поддерживать друг друга. С ума можно сойти.
- Поэтому ты меня поцеловал?
- А как еще можно было вывести тебя из ступора? Что бы ты все нормально рассказала?

Алана не знала, что ответить.
- Давай посмотрим, что у тебя на твоем диске, - сказал Кид.
- Мы так до утра будем смотреть.
- А куда нам торопиться?

Встав Кид опустил экран и подключил к нему дисковый накопитель. После чего они погрузились в просмотр видео, которое началось с битвы при Обероне. А точнее с того момента как Церин надела регистратор на ее шею. Алана не дождавшись конца просмотра заснула прям тут же на диване. Кид, увлеченный просмотром заметил это лишь тогда, когда хотел высказать свое восхищение их тренировками. Повернувшись к Алане он…Но она уже спала. Вздохнув Кид остановил запись. Зайдя в свою, расположенную совсем рядом каюту, он взял покрывало, чтобы укрыть им Алану, как зажужжала рация.
- Да. Слушаю, - сказал Кид.
- Ну вы где загуляли? – встревоженно спросила Чара, - Вы не знаете который час. Все уже спят. Завтра…
- Успокойся, Чара. Мы на «Эльсиноре».
- Что вы там забыли?
- Наша Алана не совсем такая простая, как показалась на первый взгляд.
- Ты о чем?
- А почему ты не сказала, что за ней охотиться Силициум?
- Он не охотиться за ней. С чего ты взял?
- А она рассказала, о том, как ты и Фаина….
- Не знаю, как ты смог разговорить ее.
- Ча-ра!
- Хорошо. За ней действительно никто не охотиться. Лорды думают, что она погибла в реакторе.
- Но там погибла Фаина, так?
- Да. Силициум подарил Алане «стрелу». Фаина одев галаграматор….
- Пока они в это поверили. Но что будет, если они узнают. Ты не думала?
- Как ты вообще узнал?
- Это занимательная история, о которой похоже должна знать Клео.
- Что случилось?
- Знаешь, почему наша Алана так легко громит пиратов?
- Она один из лучших наших пилотов.
- Согласен. Однако помнишь, мы гадали, куда «Наследник» исчез из Загорты.
- Ну и? Это до сих пор…
- А я похоже знаю.
- И где же он?
- В металлоломе он давно! А вот как горстка начинающих пилотов смогла его разнести. Когда «Оритек» проиграл «Гертруде». Это я сейчас буду смотреть.
- Я не ослышалась?
- Нет. Этот бой у Аланы на дисковом накопителе записан. Но пока я до него не дошел. Смотрю, как они вольную охоту отрабатывали и на угнанных у лордов «стрелах» почти по всему Авиору гоняли.
- Ты серьезно?
- Вполне. Поэтому дай досмотреть. Потом тебе перешлю, Клео покажешь.
- А почему сам не хочешь принести?
- А как ты думаешь, Алана себя чувствует после того, как правду узнала? Они думали, что это простой пиратский звездолет…
- Я поняла Кид. Но не забывай Алана еще нужна нам как пилот.
- Да что вы ко мне прицепились! Я просто хочу ей помочь!
- Ладно, ладно, Кид. Не горячись. Помочь так помочь. Я…

Кид не захотел ее слушать. Отключив рацию, он укрыл Алану покрывалом, сам же продолжил смотреть видео. Закончив его смотреть Кид был сам поражен тем, насколько уязвимыми оказались эти монстры. Продумывая стратегию будущей атаки, он заснул сам.