Добро моей матери 121-140

Николай Москвитин
121. Желаю моей матери, чтобы я всегда относился к ней очень добро!
122. Желаю моей матери умножения Добра с моей стороны!
123. Желаю моей матери всегда чувствовать себя Счастливой!
124. Желаю моей матери придти к Непрестанному Несказанному Счастью!
125. Желаю моей матери светлых Ангелов во всех её поездках!
126. Желаю моей матери очень Счастливо провести остаток жизни!
127. Желаю моей матери быть Очень Счастливой от меня!
128. Желаю моей матери, чтобы я её любил многократно силььнее, чем ныне!
129. Желаю моей матери, чтобы у неё ничего никогда не болело в теле!
130. Желаю моей матери не унывать в неприятностях и нестроениях, неурядицах и трудностях!
131. Желаю моей матери не прельщаться слишком товарами в магазине!
132. Желаю моей матери, чтобы я творил и творил ей Добро, провёл очень много часов в творении ей добра, и даже много суток и много недель в сумме!
133. Желаю моей матери непрестанной моей Любви к ней!
134. Желаю моей матери, чтобы к ней очень милостива была Божия Матерь!
135. Желаю моей матери, чтобы она была равноангельского характера!
136. Желаю моей матери, чтобы всё было хорошо в её жизни!
137. Желаю моей матери очень много Ангельского утешения в каждый день из оставшихся дней жизни!
138. Желаю моей матери стать такой доброй, что просто будет светиться добротой!
139. Желаю моей матери, чтобы она очень любила свою дочь!
140. Желаю моей матери, чтобы её сердце было всегда очень добрым, очень ласковым, очень любящим!

7 раз повторите текст и почувстуйте Сильную Любовь к маме!