Уколы

Иван Рысин 2
Основной парадокс психологии: все доверяют психологам, но эти все не хотят у них проверяться или лечиться, а хотят лечить кого-то третьего.
Из этого, собственно говоря, и вытекает вся абсурдность психологии как науки. Вы никогда не задумывались над таким обстоятельством: люди, которые не являются психологами, и которые никогда не учились на психологов, всегда говорят с абсолютной точностью, что вам надо лечиться!? Порой выясняется, что эти люди знают лучше психологов: надо вам лечиться или не надо.
Термины в психологии очень туманны и расплывчаты. Например, психолог может вам сказать, что такое "шизофрения" и скажет, что это "какие-то отклонения, заторможенность в развитии." Но если вы его спросите, что такое "отклонения" и что такое "заторможенность", то он не найдет, что ответить. Ещё психологи часто используют слово "это". Они могут сказать: "Вот кто-то принимает таблетки для желудка; а у тебя ЭТО!" А что именно такое "ЭТО"- не могут ответить ни психологи, ни те люди, которые сдают вас в психушку. Психологам бессмысленно объяснять, что нервная система состоит из нейронов, а каждый нейрон - это материально существующая клетка; которая может погибнуть при воздействии наркотика, а все лекарства психологов состоят из наркотиков.
Здесь я попытаюсь описать то, о чем уже писал, а именно шизофреника. Но сразу оговоримся, что это толпа его объявила таким; а вообще шизофрении не существует, то есть не доказано ее существование, также как не доказано существование инопланетян. Кто-то может подумать, что я повторяюсь, но я скажу: Повторяются все, и даже Лермонтов в своих бессмертных поэмах.
Итак, действующие лица:
Неврозов - человек, которого объявили "шизофреником"
Его Внутренний голос - приобретает самые разные формы
Читатель - которому придется объяснять некоторые пункты.
Окружающие люди и психологи, и психиатры.
Неврозов (выходит из маршрутки; говорит сам с собой, обращается к своему внутреннему голосу)
-Опять этот укол! Опять отпрашиваться с работы! Да и неудобно как-то! Часто я ведь уже отпрашиваться! А может объяснить все им, и сказать, что больше я не хочу ходить на уколы!?
Внутренний голос:
-Тогда мы вынуждены будем вызвать скорую, и она отвезёт тебя в больницу!
Читатель:
-Какую скорую? В какую больницу? И кто эти мы? И кого они отвозят?
Объясняю: под словом "скорая" подразумевается Скорая психиатрическая помощь, но психологи никогда не употребляют этой фразы; они говорят просто "скорая", тоже самое можно сказать и про больницу. "Мы"- это люди, которые хотят сдать его в психушку. Они всегда говорят: "Я вот точно знаю, что тебе надо лечиться! А там уж не знаю как! Как психолог скажет!" "Мы" не задумываются о том, что психолог может сказать, что лечиться и не нужно, но если "Мы" хотя бы раз услышат о такой вероятности событий, они зальют такую истерику, что, как говорится, "все шизофреники нервно курят в сторонке"!
Неврозов:
- Мне эти уколы обещали только год делать! А мне уже третий год их делают! Мне что их всю жизнь будут делать!?
Внутренний голос:
- Во-первых не третий год, а если быть абсолютно точным, только 2,5 года! А во вторых наука доказала, абсолютно точно, что тебе всю жизнь надо делать эти уколы! Если ты не хочешь колоться, то значит твое состояние ухудшилось! Ты стал более ненормальным! Вот эта штука, которая в тебе сидит, развилась ещё сильнее! Значит надо увеличить дозу! Тебе бояться не стоит!
Неврозов:
-Если вы такие смелые, то испробуйте сначала на себе эти уколы!
Внутренний голос (принимает форму психиатра):
-Нет, зачем же я буду пробовать на себе эти уколы, если я абсолютно здоров!?
Неврозов:
-Ну вы же утверждаете, что их бояться не нужно! Так дожите, на своем собственном примере, что "их бояться не нужно"! Вставьте этот шприц себе в задницу; тогда я поверю, что "их бояться не нужно"!
Читатель:
-Почему же именно в задницу?
Объясняю: потому что психологи научно доказали, что именно там мозги находятся.
Внутренний голос:
-Это не тебе решать! Это может решать только специалист! Это видно только со стороны!
Читатель:
-Что такое "это"?
Объясняю: под словом "это" подразумевается вопрос о том, надо лечить человека или не надо, то есть надо делать ему уколы или не надо.
Читатель:
-Неужели психиатру так сложно сказать эти фразы вместо слова "это"!
Отвечаю: не только сложно, психиатр упадет в ступор (хотя он убежден, что у него с психикой все в порядке), если вы ему скажите данные фразы вместо слова "это".
Неврозов:
-А вы попробуйте всё-таки! Посмотрю я на вас, когда у вас из-за укола онемеют конечности; когда вас свалит лихорадка; когда у вас начнется слюнотечение!
Внутренний голос:
-Твой организм просто ещё не привык! Просто нужно ещё больше уколов, что бы исправить твое состояние!
Читатель:
-Что это за состояние?
Объясняю: это на самом деле не "состояние" (психологи также часто любят употреблять слово "наблюдается", потому что оба эти слова звучат довольно понтово; или довольно децелоподобно). Это такая ситуация, когда очень хочется кого-то потаскать за шкирку, а объект отказывается тащить свою шкирку к таскателямегозашкирку. (это слово пишется слитно). Тогда этого объекта и объявляют недоразвитым (уж лучше бы его назвали "ненормальным", но психологам и это неинтересно).
Неврозов:
-Ну если вы называете это нормальным, то вы ищите к этим психологам, идите и колитесь!
Внутренний голос:
-Нет! Все говорят, что лечиться надо именно тебе, а нам не надо лечиться.
Неврозов:
-Лечиться надо либо всем, либо никому!
Внутренний голос:
-А мы лечиться, например от щитовидки; но у психиатра должен лечиться только ты!
Неврозов не может выйграл этот спор. Фашизм психологов слишком масштабно и силен. На следующий день он отправляется на укол; и психологи, утверждая, что ему становится легче, видят, как он содрагается в лихорадке, и как обильно слюни текут из его рта.