Добро моей матери 101-120

Николай Москвитин
101. Желаю моей матери стать Ангелом по характеру!
102. Желаю моей матери много-много Счастья в судьбе!
103. Желаю моей матери Новой Радости!
104. Желаю моей матери не страдать от чревоугодия!
105. Желаю моей матери не объедаться!
106. Желаю очень много Здоровья и Счастья моей матери!
107. Желаю рая моей матери в сердце её!
108. Желаю усиления Любви моей матери ко мне!
109. Желаю усиления моей Любви к моей матери!
110. Желаю прощения Ангелом-Хранителем моей матери всех её грехов!
111. Желаю моей матери всегдашнего пребывания Ангела-Хранителя с нею!
112. Желаю моей матери очень много счастливых часов!
113. Желаю моей матери, чтобы все сны её были радостными!
114. Желаю моей матери, чтобы у меня возникло очень много новых идей Добра ей!
115. Желаю моей матери Рая, Спасения, Вечного Блаженства!
116. Желаю моей матери стать миротворицей светлой!
117. Желаю моей матери очень полюбить Деву Марию!
118. Желаю моей матери очень много помощи Матери Божией!
119. Желаю моей матери быть счастливей, как счастливейшие матери в мире!
120. Желаю моей матери, чтобы на неё потекли реки Счастья!

Повторите текст 7 раз и ощутите Любовь к Вашей маме!