Реванш. Глава 15

Эмануил Бланк
                Зальцман специально приехал в психиатрическое отделение Белвью, чтобы ещё раз побеседовать с врачем Наполеона.

                -Я просто хотел уточнить, неужели нет больше абсолютно никакой информации? Совсем таки нет?,- Зальцман вытащил пухлую пачку стодолларовых купюр и помахал ею перед носом эскулапа.

                -Простите, мистер Зальцман. Я бы сам хотел вам помочь, но , увы, мы же переслали все записи, когда вы приняли всю ответственность за пациента.

                -Да, да, я все прочитал, но... неужели ничего больше? Хоть какая-то деталь, которая позволила бы нам понять, кто он, найти его родственников, знакомых?

                -Поверьте, мы перевернули все существующие базы данных: наши, зарубежные, все отпечатки пальцев, ДНК, компьютерное распознавание лиц. Нет , абсолютно ничего нет.

                -Ясно. Ну что же, если найдете что-нибудь, даже, если покажется неважным...

                -Вам сообщу первому. Мы все тут с огромным интересом следим за успехами мистера Бонапарта.

                -Спасибо,это задаток на случай, если найдёте что-нибудь,- Зальцман вручил пачку денег врачу и медленно двинулся к лимузину с закрытым зонтом в руке. Ливень закончился совсем недавно. Босс задумчиво смотрел себе под ноги.

                -Мистер Зальцман,- Недалеко от него, под навесом стояла женщина лет сорока, со строгим красивым лицом. Из под толстого зимнего пальто выглядывало  кружевное платье.

                -Простите, но вы меня, кажется, с кем-то перепутали.

                -Мистер Зальцман, мне очень нужно с вами поговорить.

                Зальцман, нехотя,  со вздохом повернулся к ней

                -Послушайте, я ничего не могу сделать. Кастинг окончен, мест больше нет ни для кого.


                -Меня не интересует Реванш, мистер Зальцман. Я хотела поговорить о Наполеоне.

                -О чем? О ком?

                -У Вас , наверное, скопилось немало вопросов о нашем общем знакомом. Иначе, зачем бы Вы сюда возвращались?

                Зальцман оживился.

                -Вы его знаете?

                -С незапамятных времен, мистер Зальцман.

                -Прошу вас, расскажите мне все. Кто он на самом деле?      
                И, помимо этого, простите, но мы не были...

                -Меня зовут Жозефина, мистер Зальцман.

                Интерес Зальцмана немедленно сменился на подозрение.

                -Жозефина? Наполеон и Жозефина? Это шутка? Я так и знал. Всего хорошего!

                -Скажите мне, мистер Зальцман, разве не странно, что со всей вашей современной технологией, никто не может определить, откуда он взялся?

                -А вы можете? Откуда я знаю, что вы не какая-то мошенница, которой просто нужны деньги или известность, или еще что-то в этом роде?

                -Скажите, мистер Зальцман, он сохранил мой кружевной платок с инициалами?

                - Откуда, черт возьми,- вздрогнул Босс,- откуда вы... ладно, вы меня заинтриговали. Рассказывайте, дайте мне хоть какую-нибудь деталь! Кто он? Кто вы?

                -Я с радостью расскажу вам все, что знаю, мистер Зальцман, но сначала, сначала я должна с ним поговорить.

                -Но я не могу к нему привести кого угодно. Он теперь главный персонаж Реванша, и я должен, просто обязан обеспечить его безопасность.

                Жозефина в презрении закатывает глаза.

                -Безопасность? Если бы вы только знали...

                -Знал о чем? Что происходит?

                -Всему свое время, мистер Зальцман. Сначала, я должна его увидеть, так что вам придется рискнуть. Я - ваш единственный шанс.

                Показывая зонтиком в сторону лимузина, Зальцман признал своё поражение


                -Хорошо. Ладно. Моя машина там (сам себе, сквозь зубы),- Уже чувствую, что сильно пожалею об этом.


                Наполеон угрюмо сидел за столом, погруженный в собственные мысли, а Мэнли стоял у окна, рассматривая что-то на экране своего планшета.
      
                Когда комнату вошли  Зальцман и Жозефина, глаза Наполеона расширились. Ошеломленный, он медленно поднялся с кресла.

                -Ты?!

                Жозефина таинственно улыбнулась,

                -Да, любовь моя!

                Уверенность Наполеона сняло как рукой. Было видно, как яростно боролся он с желанием кинуться в объятия Жозефины. Сжимая кулаки, Наполеон закрыл глаза.

                -С самого первого мгновения, когда я появился в этом мире, я надеялся, мечтал, что, неизвестно каким чудом, но ты окажешься рядом !

                На лице Жозефины отразилась смесь жалости и волнения.

                -Неужели ты не помнишь того, как все случилось, любовь моя?

                -Не помню, чего?

                -Ничего. Не волнуйся. Все будет хорошо.

                -О, как бы я хотел этого. Но боюсь, что хорошо, больше никогда не будет.

                -Позвольте, дайте мне одну секунду..,- Зальцман взглянул на время


                -Прошу вас, мистер Зальцман, вы скоро все узнаете,- Жозефина снова повернулась к Наполеону

                -Любовь моя, послушай...

                -Почему я должен слушать? Письмо, написанное Вашей рукой, по-моему, все прекрасно объяснило!

                -Клянусь, что ничего не знаю об этом!

                В комнату неожиданно вошёл Бэкридж.

                -Мистер Зальцман! Мистер Бонапарт! Это у нас кто? Знакомая?

                - Что тебе надо ? Зальцман стал на пути Бэкриджа

                - Да я , просто, хотел посмотреть, проверить, не нужно ли вам чего...

                -У нас все в порядке, благодарствую..,-Зальцман наступал на Бэкриджа как танк. Наконец, он вытеснил его за дверь и провёл до ближайшего поворота.

                -Зальцман! ,- прямо перед ними появился Рейнгарт,- Где этот шизофреник которого ты нам подсунул? Мне нужно провести особую сканограмму в диагностической капсуле.


                -Знаете, он, вообще-то... эээ... немного занят. Может быть, я его позже...


                -Мне трижды наплевать на его занятость. Я не хочу, чтобы в прямом эфире он заработал судорожный припадок с мозговым кровоизлиянием! И ты , верю, тоже этого не хочешь. Будем делать прямо сейчас!
 
                Зальцман вбежал вслед за Рейнгардтом, готовясь разрядить ситуацию, но увидел, что Жозефины в комнате уже и след простыл.

                -Мистер Наполеон, или не знаю, как вы себя там называете, следуйте за мной. Необходимо провести некоторые анализы.

                -Мсье Бонапарт. К вашим услугам,- Наполеон послушно и спокойно последовал вслед за Рейнгартом

Продолжение следует...