Новая ведьмочка. Спасение ведьмы. Глава 2

Алёнка Знаменская
Скарлет:
Сегодня утром я решила все же сходить на Заводскую и проверить кто эта женщина. Я одела свои любимые рванные джинсы, и кофту-тунику, осень все-таки. Взяла в небольшой рюкзачок деньги, бутерброды с колбасой, термос с горячим шоколадом и на всякий случай камеру(мало ли что бывает). Оделась, вышла и перед тем как пойти написала парню СМСку, чтоб меня не терял до вечера, и я его люблю.
Пришла я в назначенное место в половину десятого, значит у меня было пол часа в кармане. Я огляделась, и приметила за углом мини кафе, я решила проверить работает ли оно.
В кафе миленько, уютненько, но бедненько. А само здание школы выглядит сильно богато для этого района. Я стала думать что же тут не так, и заметила за окном кафе парня лет двадцати, светловолосый, вроде симпатичный, но что-то в нем не так. Может это то, что он будто играет в шпионов? Или не играет? Меня стала пугать вся эта история со школой для ведьм, и с этим парнем. Как он на меня посмотрит, у меня аж мурашки по спине, а он почти все время на меня смотрит и по сторонам. А если ему улыбнуться и помахать рукой? Так и сделаю. Ура! Он оглянулся назад и скрылся за поворотом. Я решила узнать о нем побольше у хозяйки кафе. Я к ней подошла и спросила: «Извините, а вы не знаете того парня со светлыми волосами?». Она сказала: «Нет, я думала это твой родственник, в этом районе мало кого встретить можно, а если и встретишь, то это либо коп, либо преступник, это очень опасный райончик». Эта женщина просто клад!  Я у нее все разузнаю. И я спросила: «А почему?» «Да потому что здесь уже много лет заброшенная школа для ведьм, и поговаривают что там живет в самой школе настоящая старая ведьма, но она не все время там сидит, она куда-то исчезает постоянно, но на улицу не выходит даже в самые жаркие дни. Раньше когда ученицы молодые к ней ходили, то она иногда, раз в год выходила на улицу, в десять часов утра двадцать второго октября.» Это же сегодня! Я спросила то что меня интересовало больше всего: «А почему эту школу закрыли?» «Я не знаю, деточка, кстати а ты здесь как оказалась?» «Мне вчера пришло объявление об этой школе, про набор учениц, ну я и позвонила, думала это чей-то прикол, приколистов расстраивать не хотелось. но сейчас я вижу что это не прикол. Ой, извините уже десять часов, мне пора бежать». «Будь осторожна все-таки с настоящей ведьмой имеешь дело». Я быстрее выбежала на улицу, ведь сегодня первый раз за несколько лет выйдет на улицу ведьма. Или не выйдет?
Подбежав к зданию, я увидела несколько девочек моего возраста. Да неужели? Я думала я буду одна как дура.
Рельнойд:
Как? Как? Она тебя заметила? Я тебя голыми руками убью, если она догадается. Мне она срочно нужна, надеюсь Кейт сделает все как надо.