К чёрту всё это

Мария Незайцева
Чем же позволишь теперь тебя отблагодарить?
Низкий поклон, упаду на колени ниц.
Между простым - "останься" иль "уходи",
что-то сверлом прорезая в моей груди...
Рвётся - на волю...

Лица людей безразлично идущих прочь,
стрелки часов - уносили с собою в ночь ...
Знала бы если, что всё происходит так,
сжала бы смело ладонь - что к тебе - в кулак.
Только вот - больно...

Я уверяю, что счастлива без тебя,
да не послужат тебе эти строки - как опровержение.
Ты не боялся ногами топтать сердца, так наслаждайся , мой милый,
своим достижением.
_____
Знаю, что всё возвращается - жизнь - бумеранг,
я говорю еле слышно - на крик нету силы,
Каждый который когда-то меня предал... Дал мне чуть больше,
чем я бы сама попросила.

Что же теперь останется после нас?
Мои строчки о важном, десятки поездок в такси.
Просьбы водителю - жми до упора - газ!!!...
Сотни листов переписок в онлайн сети?...
И на повторе куплеты...

Нет во мне злости, обиды , претензии и вины -
нити разорваны, мостики сожжены,
Точки поставлены, явки - пароли, под снос...
Я позабыла запах твоих волос...
К чёрту всё это...