стекло...

Мартынов Алексей Владимирович
Я бы выпил, наверное, сразу бы водку…
Только что-то не хочется мне ничего.
Где-то с полгода я выключил кнопку,
Та, что в ответе за чувства всего…

Выключил разом. Без слов покаяний.
Просто, зачем и кому говорить?
Мир, будто замер, прозрачно-стеклянный…
Хочется взять его, к чёрту, разбить.

Молча смотрю; просто всё и понятно…
В остекленевших глазах столько фальши;
Губы застывшие врали невнятно…
Но, мне придётся жить с этим дальше…

Где-то, на грани, стекла и живого,
Там ещё есть чистота, безмятежность…
Хочется счастья в молчанье простого…
Хочется снова испытывать нежность.

Хватит ли сил, замок тот мне разрушить,
Что из стекольных осколков я клеил?
То, что ночами памятью душит…
Та, в чьи слова до последнего верил…

Я бы, наверное, водки бы выпил…
Так что бы сразу, в душе через край...
Только за чем? Сам же всё это вылепил;
Сам же создал себе призрачный рай.