Когда вырастают крылья

Магда Кешишева
      - Вам нравится состояние влюблённости?
      - Думаю, что это необходимо. Во всяком случае, для того, чтобы взлететь.
                \Владислав Листьев\ 

   14 февраля... День ВСЕХ влюблённых, День святого Валентина, покровителя всех влюблённых. Как это прекрасно! Как светятся лица тех счастливцев, кто влюблён, кто окрылён, кто видит мир во всём его неповторимом многообразии, кто искренне восклицает: - "Я люблю тебя, жизнь!"

   Мои поздравления всем влюблённым, чьи сардца сегодня наверняка ещё сильнее будут стучать, глаза - ещё ярче гореть, а уста найдут именно те слова, от которых становиться тепло и светло.

   Вспоминаю, как в штатах все - взрослые и дети - ждут этот день: готовят валентинки с сердечками, цветами. Это тот праздник, когда можно порадовать чем - то не покупным, а сделанным своими руками. Мой внук - восьмиклассник однажды поздравил одноклассниц стихами собственного сочинения, написанными на открытках собственного же изготовления.
   Я тоже храню поздравления от внуков  - рисунки, открытки, аппликации, цветы, сделанные своими руками.

   Влюблённость... Как по разному относятся к этому состоянию люди разных возрастов... Видимо, тут сказывается личный опыт, опыт близких людей. Трудно судить, но, наверное, человек, никогда не влюблявшийся, что - то потерял. Кто - то скажет, что так не бывает, что каждый хоть раз в жизни был влюблён. А я вот знала женщину - врача, очень красивую и надменную, которая как - то призналась:
 - Я никогда не любила и даже не влюблялась. Я не понимаю, что это такое. Всегда влюблялись в меня. И как они, эти мужчины, были смешны! Смотришь, вроде, солидный мужчина, а выглядит школьником - троечником! Мямлит что - то, краснеет, смущается... Противно!
   Противно... А мне хотелось сказать:
 - Мне жаль вас ... очень ...

   Как мне импонируют высказывания некоторых великих о влюблённых и состоянии влюблённости!
   Влюблённость - ты похожа на пожар.   - Считает И Бродский.

   Кто не видел влюблённой женщины, тот не может сказать, что такое женщина.  -
   - Убеждён Т. Готье.

   Влюблённость - омолаживающий крем для души. - Мнение А.Наданяна.

   Влюблённости похожи на сорванные цветы и падающие звёзды. Они так же украшают
   жизнь и так же быстро проходят. - Считает В. Токарева

   Быть влюблённым - значит быть в бешенстве при здравом уме. - Утверждает Публий               
   Овидий Назон.

   И все они правы! Влюбляйтесь всю жизнь, в любом возрасте, в любое время года, в любых обстоятельствах, чтобы чувствовать своё сердце и благодарить его!