Менталитет мужчины

Лана Милус
Вчера провожу занятие с 8-летним мальчиком азербайджанцем, 2 класс.  У меня блямкает телефон – пришла СМСка. Я бегло смотрю на телефон. Мальчик внимательно оценивает мое пренебрежение к сигналу. Спрашивает очень серьезно:
- Кто? Муж?
Я в растерянности от такого неподдельно серьезного тона:
- Неееет… У меня нет мужа.
Ребенок окончательно поднимает голову от тетради и изумленно восклицает:
- Как это нет? А как Вы тогда ходите в магазин?
У меня ступор. Я не могу связать воедино отсутствие мужа и поход в магазин. Вопросительно смотрю на него … А он, спохватившись:
- Кто Вам деньги дает, чтобы Вы могли в магазин пойти?
- Ну я сама зарабатываю, - улыбаюсь я этой детской серьезности.
Мальчик откладывает ручку, уже озабоченно смотрит на меня и произносит:
- Вам надо срочно найти мужа!
Я еле сдерживаю смех…
- Хорошо,- говорю я. – Как скажешь. Я буду искать.
Ребенок внимательно смотрит на меня (у меня было ощущение, что он заподозрил мою преступную несерьезность в отношении его слов и этого серьезного вопроса.)  Я серьезно, с клятвенным обещанием в глазах (вот где испытание на сдерживание хохота) смотрю на него.
Он успокаивается, берет ручку, мы продолжаем готовиться к завтрашнему диктанту. Но до конца занятия у меня не проходит ощущение покровительственного отношения ко мне…