Покурили

Сергей Вшивцев
Пошёл сегодня вечером гулять. Настроение так себе, не очень, захотелось развеяться. Ходил, ходил по улице около дома, смотрел на людей, спешащих домой по скольким дорожкам. Листаю странички в фейсбук, прыгаю в контакты, там везде как всегда, ничего особенного. И тут, вдруг девушка спрашивает у меня закурить. В темноте она показалась очень даже симпатичной.  Конечно, было не совсем темно, электрический свет города давал нам представление о том что перед нами. Мне за сорок, а я не курю. Это очень странно. Потому попросил её поделиться сигаретой, взамен предложил ей забрать зажигалку, завалившуюся в кармане. Надо же когда-то начинать. Пусть даже в компании незнакомки...

Я зажёг огонь и она прикоснулась кончиком своей сигареты к пламени, сделав движение губами словно поцеловала. Я смотрел завороженно и решил повторить тоже самое что и она. Наверное, именно с этого и начинается страсть, с поцелуя...

- Можно мне тоже сигарету?

- У меня дамские...

- Ничего страшного, дайте. Я попробую...

- Пожалуйста, - Она протянула мне сигарету...

Я взял её и зажёг, сделал губами как и девушка. Потом посмотрел на неё...

- Ты не умеешь курить, - с удивлением сказала она.

- Совсем не умею...

- Я сейчас покажу как надо это делать...

Она приблизилась ко мне близко, близко, так, что я почувствовал её тёплое дыхание. Через мгновение мы слились в страстном поцелуе...

Утром её уже не было. Я лежал в постели и думал, что страсть, это как дым сигарет, рассеевается быстро и незаметно...