Хочу запомнить лучшее

Пиротехъник
Хочу запомнить только лучшее в тебе.
Твой смех, улыбку и серьёзный голос.
Минуты жизни, неподвластные беде,
Вчера напомнил длинный рыжий волос...

                * * * * *
Я помню Встречу. Два билета на концерт.
Зелёно-карий взгляд. Вдруг это... ложно?
Твоя рука – в МОЕЙ. На музыке акцент!
Такси. Вдвоём. Ты веришь. Всё возможно.

Порой мы спорили о глупостях в ночи.
Как в  СССР  хотела ты устройства.
Теперь игрушки мягкие твои – ничьи,
Теряют все магические свойства.

Морского Свина пару лет назад дарил.
Хозяйку зверь не видел больше года...
Пушистый УМЕР, вдруг! И я себя винил.
И гладил нежно. Плакал. Грезил что-то.

Но... если так хотела, чтобы наш зверёк
Был ТАМ с тобой?.. Не думая про плату,
Как год назад просила, чтобы приволок
Свинью к тебе в больничную палату...(!)

                * * * * *
Ты знаешь, как хотели вылечить врачи.
Потрачены с бюджета  м и л л и о н ы.
"Домой я не вернусь" – твои слова в ночи.
С тобой дежуривший, я слышал, сонный!

Не верил знакам, что ты видела во сне,
Потом рассказывала вдруг на ушко...
Последнее прощальное письмо ко мне
Скрывала под больничною подушкой.      

Горда, упряма и красивая была,
Мне  S M S  любовные писала.
Минутой настоящего всегда жила.
А я жил – будущим. Его не стало.

Всё РУХНУЛО. Отныне ужас нОчи той,
Когда ты задыхалась в страшной коме,
Вошёл в меня. Уже неразделим со мной,
Как высший смысл и ад в одном флаконе.

                * * * * *
И вот. Всё кончено. Не хочется домой.
Успехи и проблемы – столь ничтожно...
Квартира наша всё ещё полна тобой,
Где спать с игрушками и плакать можно.

С тобой отныне не пойдём гулять в горсад.
Ты больше не придёшь домой с работы.
На утренник не пригласишь меня в детсад.
Не стану злиться вновь на привороты...

Ты больше не придёшь. Не спросишь у меня.
Не станешь кофе пить, ругать, смеяться.
Записку не черкнёшь, не встанешь у огня.
Словам из наших песен – не меняться.

                * * * * *
Но всё же... приходила(!) пару раз во сне.
Я, глупый, плакал и просил прощенье, –
Что раньше обижал, не каялся в грехе,
Не слышал душу, не нашёл спасенье...

                * * * * *
За нашей шустрой свинкой скоро я пойду.
Зверёк пушистый путь к тебе укажет.
В реальности твоей пространство сотворю,
Всё сам СМОГУ, Вселенная расскажет!

И снова встретимся. За гранью Бытия.
Почти случайно, как судьбе доверишь.
И вновь соприкоснутся души. ТЫ и Я.
Вновь усомнишься. А потом поверишь.

                14.02.2019 г.
                (год памяти)