Невозможность познания Бога - тяжкое преступление

Сергей 61
В стремлении к Богу в вере христианин понимает, что понятие Бога не является исходной точкой. Прийти к понятию Бога в Духе довольно сложно. Сейчас мы видим, что христианство разделилось на школы понимания веры и эти школы не могут прийти к единству. Каждая конфессия отрицает все остальные и наоборот. Отсюда можно сделать вывод, что понятия о Боге нет. Бог един в Своем понятии, но многоконфессиональные представления не пришли пока к единству в Духе, не упразднили себя во Всеобщем. И здесь нет речи об экуменизме который хочет объединить все односторонние положения в конгломерат лишенный Духа. Это не наш путь. Толерантность не может привести к Истине, так же как и голосование на соборах. Простым большинством невозможно прийти к Богу в Духе. Даже наоборот Истина в лице Христа выступила против умонастроения целого народа. Так было не только с Сыном Бога которого не узнали по Его Слову, но и со многими пророками, которых побивали камнями и убивали.
Многие говорят, цитируя Писание, что в последнее время придут многие под именем Христа и соблазнят верующих. Но соблазнить можно того, кто не тверд в Истине, кто хоть что-то знает о Ней, но ситуация иная, все совратились, нет праведного ни одного, никто просто не имеет понятия о Боге. Верят и бесы, устами приближаются, но далеки от Истины. Не всякий говорящий: “Господи, Господи”, достоин спасения. - Я никогда не знал вас - скажет Бог всем не знающим Его в Духе и Истине.
Многие христиане борятся против мысли, потому что мысль их разрушает, но именно это есть основное действие Духа. Божественная мысль разрушает человеческий рассудок и цель в том, чтобы христианин понял нищету своего духа перед умом Христовым. Разрушение своих представлений человек воспринимает всегда одинаково - испытывает стресс и борется с тем, что его уничтожает, эта реакция физиологический механизм. Когда Божественный Дух разрушает человеческие представления, то это ведёт к возможности обновления ума. Бог наносит раны, Он же и лечит. Лечит Он через ум Христов, разрушая ветхое для создания Новой целостности в Духе.
К Истине приводит только Бог в Своем всеобщем Духе, поэтому зная как Он мыслит мы понимаем Его пути. Бог требует знания Себя и того, кто не желает познать пути Божии, Бог наказывает превратным умом, а превратный ум ведёт ко всякому непотребству. Поэтому нельзя отказываться от познания Истины, только на том основании что это трудно, ведь именно Истина делает свободным христианина. Предавший Истину, отказавшийся познать Ее, теряет разум и идёт против Бога, не любит Его Премудрость которой Бог сотворил все. Не любить Разум Господа, ум Христов, пребывать в гордыне незнания, для христианина губительно. Поэтому препоясав чресла ума, христианин постепенно должен оставить детское, исторически сказки, притчи и свидетельства, и заняться исследованием сущности Божественного Духа, Христовым умом, приводящим к понятию Бога в Духе и Истине.