С днем всех влюбленных!

Наталья Важенкова
               
Сегодня увидела давнего знакомого и чтобы сделать ему приятное, сказала:

- Привет! Выглядишь замечательно! Уж, не влюбился ли? Весна скоро!

- Влюбился? Скажешь тоже!.. В кого? – удивился он.

- Ну, не знаю, в кого… В жену! – улыбнулась я.

- Какая это любовь?! Это жена! – засмеялся он.

Мы шли и шутили. А у меня не выходила из головы фраза, сказанная им.

Я поняла! Я поняла самый большой секрет!
Мама дорогая, вот поэтому чужая жена всегда красивее и желаннее?
Потому что она не жена?

То есть, да!
Конечно, да!
Я абсолютно уверена, что он за свою жену кровь по капле отдаст, на амбразуру ляжет!
Да кто бы сомневался!

Он ее любит!
Любит, безусловно, как Родину!
Как малую Родину!

По принципу – да, помню, в детстве, на салазках катался. И огонечки на елке были, - и глаза становятся грустные и влажные, как у собаки, которую опять забыли вовремя выгулять, или покормить.

То есть любимая и замечательная жена – это, как уютные домашние тапочки. Пришел, переобулся и так хорошо, тепло и удобно.

А любовь?! 
Ох, детка, любофф!.. Это совсем другое!

И что?!
И это все, что осталось от той, большой любви, которая была когда-то?
От той любви, от которой сбивалось дыхание, и рождались дети?

Грустно-то как!