Страх может дорого стоить

Николай Абоимов
Я шел по берегу реки. Чуть выше по склону послышался шорох и буквально в десяти метрах от меня выскочил медвежонок. Предполагая, что где то рядом находится медведица, я быстро снял с плеча карабин и выстрелил в воздух. Медвежонок стремглав скрылся в кустах, а моё предположение не заставило себя ждать. Медведица буквально скатилась со склона и оказалась в полутора метрах от меня. Она встала на задние лапы , растопырив передние готовясь нанести ими удар.
Передёрнув затвор, я нажал на спусковой курок - осечка.От металлического звука затвора медведица отпрянула назад. Её противное дыхание я ощущал на своем лице. В следующее мгновение она опять подняла лапы демонстрируя свою агрессивность. Еще раз передернув затвор, снова нажал на спусковую скобу - вторая осечка. Медведицу этот звук снова остановил.  Развернувшись на ногах , она встала на четыре лапы и полезла по склону , а через несколько секунд исчезла там же где и её отпрыск
 Я стоял ни живой , ни мертвый. Всё тело обмякло и меня колотило от страха. Я только теперь осознал к какому исходу меня могла привести эта встреча.
  Загадку карабина, никогда до этого не дававшего осечек, я разгадал тут же , когда , открыв затвор, увидел пустую гильзу от первого выстрела , которую гонял туда - сюда.