Герои веры

Сергей 61
Сознание “я” есть нечто индивидуальное, но одновременно “я” имеет всеобщее значение. Различных “я” много и чтобы “я” как обобщение стало индивидуальным ему добавляют имя, например, Иисус. Всякое индивидуальное имя стремиться увековечить себя, приобрести всеобщую значимость, прославиться и стать героем, но героем по Истине можно стать только в Боге. В подвиге, герой соединяет величие своего поступка имеющего Сверхчеловеческое значение и индивидуальное исполнение, поэтому Иисус есть Христос. Не всякий Иисус смог стать всеобщим Человеком Христом, и не всякий Иоанн или Павел стал един со Спасителем в Духе и проявлении Истины. Героизм по человечески показывает, как в индивидуальном самовыражении человек достигает высшего и возможного для человека. Христианство, принимая жертву героя для людей в общечеловеческом, показывает, что можно сделать шаг дальше, проявить героизм и стать Богочеловеком во Христе соединившись с всеобщей Божественной волей. Такой поступок становится отрицанием человеческого через торжество воскресения Бога в сознании христианина. Тогда “уже не я живу, а живёт во мне Христос.”
Цель христианства в том, чтобы закончить предысторию своей человеческой жизни на земле и пройдя путь в стремлении к Богу, начать наконец истинную историю жизни Бога в христианине, или иначе, начать жизнь во Христе в единстве с Богом в Духе в явлении Истины. Это называется Рождение Свыше. В Рождении Свыше христианин осуществляет жертву в посвящении себя, как верующего человека, всеобщей идее Бога. Это обнаруживает противоречие звериной сущности ветхого сознания и всеобщей природы Бога взятой абстрактно во Христе вне христианина. Пример такого сознания есть Иоанн Креститель. Такое сознание проходит вплотную к переходу в христианство но не доходит до смерти на Кресте, поэтому не имеет Воскресения. Но веря в то, что это возможно во Христе, такой христианин воскресает не сам, а в тех, кто достиг единства с Богом в Рождении от Него. Его “я” в реальности внутренней жизни не соединилось со всеобщей волей Божественного “Я”, но через веру в единство с Богом он спасен в Его святых. Потому малый в Царствии Божьем более Иоанна Крестителя.
Многие верующие только в вере имеют причастность к той победе которую осуществляет христианин прошедший смерть со Христом и Рожденный Свыше. Они не смогли стать подвижниками, не осуществили подвига самоотдачи в познании Бога, не проявили любви к Его Премудрости до конца, до Крестной Смерти, и не принесли на алтарь Бога чашу со своей кровью в жертве себя и своей ветхой человеческой природы, не испытали оставленность Богом в пике отчаяния от осознания греха и абсолютного различия с Ним, не дошли до чистоты смертного покоя, и поэтому лично не имеют Воскресения со Христом в Духе и Истине. Они просто верили в Бога и в возможность всего этого не рассуждая в мнении ни о чем, надеялись, что Бог поможет им в их смирении, любили детей и животных работали и в простоте своей жизни, принимали ее конечность. Через свою веру, они имеют причастность к Воскресению тех героев веры, кому удалось войти в Его Триединство в Духе и Истине и через них, и в них, прошедших этот путь по примеру Христа, они спасены и едины с Богом.