Единство всеобщего и единичного в триединстве Бога

Сергей 61
Божественный Дух есть всеобщее. Если христианин считает, что имеет частичку Бога в своей душе, то полагает этим возможность иметь Божественный Дух в себе не целиком. В этом случае Бог теряет Свою всеобщность целого в душе христианина и становится единичным, ограниченным, не имеющим полноты, конечным и преходящим. Неполнота Духа, противостоящая целому, есть дьявол. Господь, либо есть в полноте целостности Духа - либо Его нет вообще. Иметь частичку Бога это иметь Его неполноту в личном мнении о Нем, что есть одностороннее, дьявольское заблуждение лишённое всеобщности.
С другой стороны понимание Бога только в Его мертвой, абстрактной всеобщности приводит к дуализму Бога и человека и непроходимой пропасти между Всеобщим потусторонним Богом и конечным единичным миром человека. Бог теряет абсолютность, так как все конечное находится вне Его, а конечность никогда не может соединиться со всеобщим Богом в вечном изгнании из Рая.
Эта ситуация понимания Бога очень узнаваема, в традиционном православии, но к Триединству Бога в христианстве никакого отношения не имеет. Из за такого понимания христианство теряет себя и мало чем отличается по сути от религии иудеев, находится под Ветхим Заветом и в дьявольском заблуждении относительно Триединства Бога.
 Христос Своим явлением в Духе и Истине показывает решение этого противоречия и именно этот новый взгляд порождает христианство и христианское понимание мира и Бога в Его Триединстве, что не было до этого. Происходит примирение Бога с миром, устранение преграды противостоящей Богу единичности, а противостоящий этой единичности неумолимый, всеобщий,  неизвестный, невидимый Бог обретает целостное знание Духа, милость, плоть и кровь во Христе. Возникает истинное понимание Абсолюта в  единстве мышления и бытия в Духе и Истинном явлении во всеобщем Человеке Христе. В этом всеобщем Человеке Сын живёт в Духе Отца, а Отец в Сыне в совершенстве Духа. В Своем явлении Триединый Бог живёт как осязаемая во плоти Истина.
В христианстве Бог из внешнего для человека грозного судии перемещается внутрь, в сознание христианина. Вначале в качестве святого Семени, которое противостоит полотской природе сознания, но потом, когда Семя даёт росток в душе христианина, постепенно забирает полное руководство в Духе и являет уже  Христа в человеческой плоти.
Так снимается дуализм внешнего поклонения и переходит в поколение в Духе и Истине внутри христианской души. Такой христианин становится храмом живого Бога и Его явлением в Духе как живая Истина.