Бог есть всеобщее

Сергей 61
Точнее, всеобщая воля в Духе и Истине. Это движение к Самому Себе в Сыне, который есть явление и имеет целью Дух, который в конец обнаруживается как Начало, как все из Него, Им и к Нему.
Есть несколько представлений о всеобщем. Многие христиане думают, что в них есть частичка Духа Бога, а они сами составляют всеобщее тело Божественного Духа как церковь. Тут надо заметить, что Дух нельзя иметь частями, но только целиком, поэтому либо его нет совсем - либо есть целиком как у  Бога. Поэтому если христианин только лишь чувствует внутри себя движение “духа”, то скорей всего его атакуют паразиты. Дух же знает Себя в душе христианина. Это важно понимать потому, что церковь имеет свое сознание и святость в Духе и Истине только в лице тех христиан, которые несут Его в себе целостно. Сам по себе абстрактно, вне личностного сознания как призрак, Дух не существует, а живёт только в носителе Духа человеке, и только через него. Поэтому, тот кто понимает почему Бог Триедин, понимает и то, что без Сына нет Отца.
В главе Бытие, когда Дух Божий создал мир через Слово, говорится о человеке, что он создан по образу и подобию Бога. Конечно, речь идёт не о физическом мире, как это понимают материалисты от христианства, а о становлении сознания. Бог не сеет в плоть, чтобы жить по плоти как князь мира сего дьявол, но хочет жить в Духе и Истине в Своем Триединстве, потому вне Триединства Он не соответствует понятию о Себе.  Бог только в  Триединстве и только через Сына, имеет сознание Себя в Духе, и тоже заповедал для человека, создав его по Своему образу и подобию. Поэтому человек через Человека Христа может иметь Его Самосознание в Духе и Истине и жить умом Христовым. В этом состоит Его всеобщая воля и это определяет смысл жизни человека, и суть христианства.
Многие могут сказать, что христианин спасается в вере. Это так. Но как это происходит? В вере христианин спасается в причасности к общей идее Бога, но лично, если он не имеет понятия о Боге в Его Духе и Истине, и тем более противостоит Ему, он спастись не может. Это происходит потому, что в своем сознании христианин не имеет понятия о Нем и не несет в себе Христа как реальную Истину Его проявления в себе. Такой христианин не может ещё сказать как Павел, что уже не я живу а живёт во мне Христос.  Имеющий понятия живёт в Боге, а Бог в нем, а не имеющий живёт верою, что эта жизнь есть и он в вере к ней причастен.
Настало время оставить  внешнее понимание и исторические байки, а излагать суть так, как Христос говорил ученикам без притч. Через Евангелие мы познаем внешнюю сторону вопроса в его непосредственности, это первый шаг к познанию тайн Царствия. Надо сделать следующий шаг. Он идёт через опосредование, когда за внешним надо увидеть всеобщую связь заложенную Духом в основу всех внешних проявлений.
Разница между иметь понятие и знать, состоит в том, что знающий может знать много фактического материала о Боге и даже иметь знание Его Триединства, но не иметь  всеобщей связи в понятии Его. Понятие хотя и исходит из знания, но не сводится к нему. Можно не знать исторических фактов и свидетельств, и иметь понятие о Боге в Духе и Истине, так как Он знает Себя, что и предназначено для христианина имеющего ум Христов.
Если мы не познали Бога адекватно Ему, то в нас нет Духа, потому что Дух это и есть всеобщая связь,   которую можно увидеть во внешнем проявлении историй и притч.
Плотские христиане, вкушающие молочную пищу Духа, могут только верить в Него не зная и не имея понятия о Нем, потому что остановились на представлении Бога, читая истории в Евангелии. Они на словах верят в Триединого Бога, но это еще не значит, что  познали как Он мыслит! "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей" плотских христиан не познавших Его в Духе и Истине и противостоявших Ему в своем мнении о Нем, потому что о Боге надобно судить Духовно. Они же любят Премудрость на словах, а сами далеки от Нее в гордыне незнания, принебрегают  познанием путей Божьих, и в следствии этого теряют разум в превратном уме. Для них Дух Божий есть безумие и они борются с Ним, чтобы Он не разрушил их человеческий рассудок. Они бояться потерять себя ради Христа и поэтому не имеют Его ум, открывающий Самосознание Бога в Духе.
Такие христиане не знают зачем пришел Христос, который разрушил преграду между Богом и человеком и открыл в  Духе знание тайн Божьих.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Так говорит Павел о истинных христианах.
Конечно, в непосредственности веры тайны Духа познаны быть не могут. Для этого надо пройти феноменологический путь, пример которого мы видим во Христе. Не желая  познать Бога в Духе и Истине так, как Он знает Себя, наши "православные" братья сводят понятие Бога к мнению о Нем, впадают в дуализм и опускаются до материализма и магии в церковной службе, думая о Боге, они думают о земном.
Отказавшись от возможности преображения ума, такие христиане делают ставку на сердце. При этом они начисто забывают главное, что из сердца исходят злые помыслы. Сердце должно быть обрезанно умом Христовым в Духовном пути к Нему в познании Его сущности, чтобы иметь понятие о Нем в Духе и Истине. Только через обновление ума обновляется и сердце, но никак не наоборот.
Истинное православие есть правильное прославление Бога в Духе и Истине адекватное тому как Он мыслит, а не по коллективному решению соборов. Это похоже на то, как двое или трое незнающих Бога собираются призывая имя Его, говоря Господи, Господи и потом представляют, что Он посреди них. Таким Бог скажет - Отойдите Я никогда не знал вас.  Коллективным решением таких христиан, догматически закрепивших отказ  познать пути Его, остаётся одно - опереться на ум человеческий, авторитет человеческой святости без понятия Бога в Духе и спрятаться от личной ответственности в незнание Бога за коллективным решением.