Зарисовка -

Александр Чубанов
Я сижу в кафе. Пью пиво с сушеной рыбой. Терпеливо жду звонка. И смотрю в окно…

На буфетчицу смотреть не хочется. Она, ужасно жестикулируя, все время транслирует по телефону какую-то чушь. Просто удивительно, какое неуважение к клиентам. Я уже заканчиваю вторую кружку, а она ни разу не положила трубку. Даже внешне эта работница общепита больше похожа на сороку, чем на женщину…

Под окном рабочие устраивают клумбу, а точнее - пьянку. Клумба вся кривая и напоминает выгребную яму. Не понимаю, как можно так не уважать свой труд. Появилось начальство, «специалисты по озеленению» быстро прячут бутылки. Какое поразительное сходство с крысами. Они, действительно, сейчас больше похожи на крыс, чем на людей…

Через дорогу – больница. Стоит несколько машин скорой помощи. Возле одной собрались врачи, они что-то обсуждают, и все курят. Только вдумайтесь: эти люди сейчас поедут кого-то лечить и, конечно, будут советовать бросить курить. Какое неуважение к своей профессии. Дым стоит коромыслом. А сами они, в этих развевающихся халатах, сейчас не похожи на работников здравоохранения, даже на людей не похожи, куры на пепелище, и только…

Хлопает дверь, я оборачиваюсь, это вошла молодая парочка. Представителям студенчества и делать ничего не нужно, одного их вида достаточно – вылитые павианы…

Звонит мой мобильный телефон, я встаю и направляюсь к выходу. Предстоит ответственная работа. Я – водитель одной из машин скорой помощи, поступил срочный вызов и нужно мчаться на другой конец города. Огибаю кафе и прохожу мимо окна…

- Свинья! – кричит мне в форточку буфетчица. – Засыпал своей вонючей воблой весь пол!!! А еще водитель спецтранспорта…