Настоящий или Ненастоящий

Михаил Кобыляцкий
Настоящий или Ненастоящий.

Это случилось не сразу, как обычно бывает. А так - постепенно.
Я давно задумал один проджект, операцию, или как там назвать. Результат - получение многочисленных льгот, в том числе - финансовых.
Для осуществления , приходилось войти в сделку с совестью и реально солгать. Кто не делал этого много раз в своей жизни. Сделка с совестью один на один. Никто не знает, никто не  обвинит. Только ТЫ!
Словом, я уже полностью вошёл в роль и делал один элемент моего жизненного существования по другому сценарию, который сам придумал.
Вот такой момент. Я перехожу дорогу, и мне надо выбрать два пути.
Один - он короче, но надо поднять ногу и переступить бордюр на подьёме. Да, иногда не комфортабельно для спины. Есть боль при подьёме ноги на возвышение. Но. Другой путь короче и проще. Компьютер головного мозга выбирает это - как более вероятный.
Тут включается совесть, которая говорит , что если ты пытаешься что-то получить или выиграть от придуманной жизни, значит, что ты также отвественнен за то , как это происходит в реальной жизни. Почему? зачем? Нет свидетелей. Никто не смотрит и не наказывает. Самое поразительное, что это действительно не обязывает тебя ни к чему. Но. Ты делаешь это как-бы для себя!
Теперь Бух! Ты выиграл всё о чём мечтал. Всё есть у тебя, вроде. Но снимает-ли это определённые обязанности с тебя?
Я перехожу дорогу и смотрю - сюда мне надо идти. Можно пройти кратчайшим путём - по бордюру. А можно и обойти. Ведь ты такой - ты Ненастоящий или Настоящий?!

Февраль 13-го День страшной невезухи, но вот - написал 4:10 после полудня в Стар Бакс год 2018 или 19 - не помню!