ОПЫТ ВЕРЫ

Сергей 61
В вере в Бога христианин имеет направленность на всеобщность Духа. Но одна только направленность на Бога, к мышлению ещё не имеет отношения. Вера хоть и есть духовная деятельность, но без мысли она не может подняться до высоты Духа в уме Христовом. Она есть “детоводитель” к философии по Христу, именно она приводит к началу пути Духа в сознании христианина и сопровождает на всем пути познания Бога в Духе и Истине, но средством познания Бога вера быть не может. Она приводит к тому, что верующий человек обращается к закону заповедей, пытаясь измениться и стать ближе к Богу. Но заповеди не нужны Богу, они нужны человеку для осознания себя в своей ветхой природе. Богу в человеке нужен Он Сам  в Духе и Истине Христова ума. Поэтому средством познания Бога может быть только сама Истина, а вовсе не заповеди. Только Истина, попадая в душу христианина в Семени, разворачивает заложенное в зерне Свое Святое содержание с помощью веры. В направленности к Богу в вере христианин забывает себя и направляет все свое внимание на Семя, как предмет познания Бога в своей душе. Только тогда, Семя, умирая в своей абстрактной всеобщности, начинает раскрывать для христианина Свою потенцию заложенную Духом. Начинается становление Святого в душе христианина, процесс в котором жертвенная самоотдача верующего человека в направленности на Истину становится доброй почвой для роста Семени, в котором Дух познает Себя в Своем Триединстве.
Практический и теоретический опыт, происходящий с помощью  веры, взаимосвязан. Любой христианин знает, что вне пути Христа в любви к Премудрости Божьей, теоретические знания пусты как звенящая медь. И если нет изменений в душе, то нет и понимания. Если христианин не имеет понятия о Боге в Духе и Истине, то это не потому, что это понятие невозможно, а потому, что сознание христианина не изменилось для понимания нового. Не может Новое вино Духа находится в ветхих мехах сознания и не разорвать их. Нарушив рассудочное мышление и смешавшись с ним в представлении человеческого рассудка Новое вино Духа становится ядом. Мы видим как это происходит со многими христианам. За внешним проявлением любви и благости в них сквозит болезнь и фанатичная злоба, в желание смерти всем несогласным с их мнением. В дуализме своего сознания они в горячке мечутся из крайности в крайность, ищут выход в самооправдании цитируя Писание. Они уверены что грех мира опасен для них, но этот грех они несут в себе. Отравленные ядом от смешения вина Духа со своей ветхой природой, эти христиане противостоят Богу в Его Духе и Истине и почитают Дух безумием.
Новое вино Духа разрушает рассудочное сознание, но если не запускается мысль в Семени, не происходит становление Самосознания Духа, то христианин, прикрывшись маской любви, превращается в злого ненавидящего монстра при столкновении с Истинной. 
Важным пониманием здесь является взаимодействие становления Духа и жертвенного отрицания себя в служении Ему в душе христианина. Это определяет понимание Истины. Всякий раз шаг в Духе должен быть поддержан изменением сознания в жертвенном отрицании своей ветхой природы. Если не происходит шаг в Духе значит нет жертвенного стремления к Нему в исследовании пути Истины в теоретической части. Если такой теоретический шаг происходит, то он обязательно должен быть закреплён внутренним изменением души в проживании этого шага. Только это даёт понимание теоретического как своего. Из этих шагов выстраивается путь к Истине в подражании Христу и воскресение с Ним в обновлении сознания. Тогда Новое сознание содержит Новое вино Духа и само представляет собой уже “новые мехи”, где опыт веры в направленности на Бога приводит к единству теоретического знания Истины и практики Ее воплощения в душе христианина. Возвышачсь в Духе, ветхая земля (душевная телесность) и небо (дух человеческий) должны смениться на сердце обрезанное разумом и ум Христов.
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежняя земля и небо миновали.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое, и говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны".