Триипостасное деление

Сергей 61
Звездица наглядно показывает главную особенность Божественного процесса рождения, как все из Него, Им и к Нему. С одной стороны лучи Звездицы расходятся из центра, с другой — они тут же собираются обратно в центр. Бог имеет целью Себя и движется к Себе, но это происходит всегда только через Сына. В Сыне Он приходит к Самосознанию Себя в Духе и Истине и этот результат показывает, что же есть Начало. Здесь становится ясно, что к пониманию Начала мы приходим только в Конце.
Отец в Триединстве есть зерно в котором заложен генетический код Бога и если зерно падши в землю не умрет, то не даст всхода. Только через Сына Отец, в Своем другом, становится Отцом и только в ростке Сына Он идёт к Своему плоду в Духе, и тогда в Духе Сын возвращается в “недро Отчее”. Одно происходит через другое. Потому Отец видим только в Сыне, а не Сам по Себе. Сын же полноту Бога в Истине являет только в Духе  к которому приходит в результате Кресто-Воскресного Пути. Но результат движения Сына в том, чтобы прийти к Началу в Духе и Истине явления Отца во плоти.
Вне Триединства отец - жесток, сын -беспутен, дух - в заблуждении.
Всякое явление во времени есть процесс и Бог Творит мир не за один день, но целостная программа движения мира к Царству Истины вне времени и пространства заложена в Семени Бога. Эта программа обнаруживается в Конце только в самом Царстве и через это мы понимаем само Начало. 
Бог из невидимого вне временного и тайного переходит к Своему явлению через Сына в Духе. Сын есть Свое другое Отца, явление Его Сущности. В непосредственности этого явления мы видим только внешние события смысл которых непосредственно понять нельзя. Только в опосредовании через Слово  в Логосе Бога мы понимаем суть происходящего в Духе. Внешне в чувстве, мы переживаем происходящее и видим человека умирающего в крови на кресте за нас в жертвенной любви обращенной к каждому. Мы верим в Его Любовь и, пробираясь в вере через тернии внешних историй и притч, мы можем понять Его Логос через Семя. Это Семя  закладывает в душу христианина Бог, чтобы каждый христианин мог спастись, войдя в Его Триединство через ум Христов.
Сущность Бога Отца проявляется только через Сына и только через Сына-Логос можно иметь знание Отца в Духе. Бог неуклонно движется к Своей цели. Она состоит в построении Царства вселенской Истины через Сына. Только посредством Сына любой христианин может быть причастен этому великому делу. Только отказавшись от своего и взяв Божее по примеру Христа верующий человек становится Сыном Отцу в Духе, чтобы жить уже не по ветхой природе, а как Человек по Истине во Христе через Него и Им. Тогда такой христианин поступает согласно Отцу, а значит из Него, Им и к Нему.
Ветхая природа человека делает нас чем-то многим; потому что каждый из нас разногласен и сам с собою и с другими. Но Тем, у Которых естество во Христе, бытие тождественно и едино с Богом. Это Новая Жизнь, та, которой и должен жить христианин в евхаристии с Ним.