Пингвин читать после 22 ноль ноль

Константин Клименко Тарчевский
               
    Пингви;новые, или пингви;ны, — семейство нелетающих морских птиц, единственное современное в отряде пингвинообра;зных. В него включают 18 современных видов и еще один злобный.. Все представители этого семейства хорошо плавают и ныряют. Википедия

    Конечно, плавают. И ныряют. Такой пингвин может за ночь съесть палку колбасы, документы приватизации собачьей будки, две буханки хлеба и экскаватор.
    Смеяться не надо. Я лично это видел, хотя насчет экскаватора не уверен, но куда - то же он делся, пока я сторожил стройплощадку со своим знакомым, недавно вышедшим из тюрьмы.
     - Костя, - сказал он мне, - ты знаешь, сколько стоит экскаватор?
    Я отрицательно помотал головой.
     - Может, ты знаешь, сколько стоит эскалатор? – не унимался он. – Или эвакуатор? Мотиватор?
    Не знаю, как вы, но я с детства не люблю умных слов. Поэтому, схватив со стола разделочную доску, я долго бил ею приятеля по голове, а потом, убедившись, что он не дышит – содрал с него кожу, а остальное закатал в бетон.
     - Уф…- хорошо, что я в этом признался. Жилетка из моего знакомого вышла не очень, бетон, куда я его закатал, растрескался, осталось одно утешение – пингвин.
    Мы выбрали друг друга сразу. Пока пингвин доедал сторожа зоопарка, я паковал его личные вещи. Бензопила, пара ножей, бейсбольная бита, кастет и все. Ничего лишнего.
    Вечером мы вышли на прогулку. Не скажу, что уши плохо смотрятся на  Новогодней елке среди игрушек, но я бы добавил пару носов. Глаза, выглядывающие из иголок -  тоже неплохо. Пингвин Ибрагим (так его звали) со мной согласился, и мы вышли погулять еще раз.
    Новый Год удался на славу. Пока я расчленял директора школы, Ибрагим надувал шарики и засовывал их в рот преподавателю физкультуры, предварительно выбив ему  зубы.
     - Не входит, - жаловался мне пингвин Ибрагим, засовывая учителю физкультуры в рот ведро, но я был занят. Тазобедренный сустав не поддавался ножу и это меня очень злило.
    Потом пингвину пришла в голову мысль поздравить Президента, но я сказал, что мы из-за охраны к нему не пробьемся, а жаль. Ух, как бы мы его поздравили…Я бы на память оставил себе язык. Пингвин сказал, что у президента несколько языков. Один говорит правду, другой неправду, а третий в запасе. Охотно верю. Из этих трех языков получился бы отличный болтливый холодец.
    Это рождественский рассказ. Мы с Ибрагимом повесили на фонарный столб носки и ждем Санта Клауса.  У него хлопковый носок, а у меня шерстяной. 48 размера.
    Мы ждем и надеемся…
    На подарок.