Сказ о суине, ратаме и шае

Людмила Байгазина
Однажды в Жабе Золотой, как будто невзначай,
Собрались группой небольшой суин, ратам и шай.
По пиву взяв, втроем они засели обсуждать:
Чего б на праздник BDO такого наваять?

Сказал суин, копытом дав по полу что есть сил:
"Я в Кальфеоне повар был, таких гостей кормил!
А Либеншая Басиан - мой VIP-клиент -
Я приготовлю на всех нас всех мой фирменный обед".

Ратам, рыгнув, откинул стул и чинно заявил:
"Моя варить хороший пив, крепчее чем мифрил.
Мой пив любить и уважать все огр из леса Манш,
А если кто-то против, то моя пускай на фарш!"

Тут шай, ратама перебив, прегромко завопил:
"Я в водах Ванто и Эур всех рыб переловил!
Свою сноровку много лет оттачивал не зря -
Чтоб время даром не терять, поймаю луфаря".

На том сойдясь, ушли они обеты выполнять,
Но жизнь капризная весьма, ей сложно доверять.
Суин чуть зазевался, и... сгорели блюда вмиг,
Ратам напробовался всласть, и сон его настиг.

А шая с лодочки волна слизала наповал,
И сам добычей луфаря нечаянно он стал.
Мораль: на праздники с собой бери всегда друзей,
Когда вы порознь - не то, а вместе вы сильней!