Опаснее пожара

Валерий Ветер
- Ты куда так стремительно несёшься, Павел?
- Нужно донести... Это невозможно слушать! Он - социально опасный элемент!
- Кто?
- Да этот, как его... Вихрь какой-то, что-ли... Короче, с ним должны разобраться соответствующие органы! Его же слушают!
- Так ты собрался настучать на человека?
- Я буду докладывать! Ради наших общих интересов и безопасности.
- Подожди, донести ты успеешь. Давай сначала его послушаем, что именно он говорит. Веди меня к Нему!
...
- Ты спросил, ЧТО именно сейчас нужно делать? Прежде всего, уединиться.
Но добиться полноценного уединения ты сможешь лишь тогда, когда сознательно отрешишься от внешнего "реального" мира. Отрешиться же от иллюзии у тебя не получится, если ты не отвергнешь то, к чему привязан. Но привязанности реально сильнее рассудка, несмотря на то, что многие так не считают...
- Блин, а что же тогда делать? Получается замкнутый круг...
- Но в этом "замкнутом круге" есть просвет размером "в один атомный радиус радия"... Лишь этим "узким путём" можно выйти на Свободу из дебрей майи...
- При чём здесь атомные радиусы?!
- У тебя же высшее образование? Специально для "технарей" Я применяю знакомые им символы, чтобы показать, насколько в духовном подвиге важен фактор проникновенности. Нейтрино - самая проникновенная частичка, способная пролететь сквозь Землю, не зацепившись ни за один атом. Так же и Любовь: нет ничего проникновеннее, чем Её Милость. Ни знания, ни вера, ни какая-либо "космическая сила" неспособны проникнуть в причину смерти, чтобы её искоренить. Смерть кощея - на кончике иглы.
- Ты так быстро оперируешь образами, что у меня скоро мозги закипят!
- А ты работай не одними мозгами.
- А чем же ещё?
- Подключай сердце: у него разрешающая способность выше! И не в разы, а на порядки...
Я вижу, там женщина хочет спросить. Дайте ей возможность сказать!
- Я не могу вырваться из этого замкнутого колеса. Помоги мне!
- Вот, это и есть тот "просвет" - простое "помоги". Слушай же, специально для тебя и таких, как ты.
Для твоего всецелого, метаисторического восхищения из сансары, Я реализую ЗА тебя, изнутри тебя Заповедь, непосильную для твоей души: если ты доверишься Мне, отвергнув все свои сомнения и страхи. Вряд ли тебе до конца сейчас это будет понятно, но плоды этой помощи ты потом сама оценишь. Ведь Я сам прежде прошёл этот "узкий Путь" за всех, преодолев гравитацию "Чёрной дыры" с помощью глубинного отвращения ко всевозможным предложениям майи. И Мне преодолеть её помогла Моя родная Высшая Сущность, Которой я доверяю абсолютным доверием, всецелым... Помнишь, как обезумевшие от страстной любви к Господу добропорядочные женщины, потеряв всякий стыд, отказались возвращаться домой, в свои семьи, к своим детям и мужьям? Это было уже их естественное, всевозрастающее, спасительное желание, подымающееся изнутри могучими волнами, которое они уже не могли, да и не хотели подавлять! Это было начало их метаисторического спасения от бесконечной череды перевоплощений - проклятья, на которое обречена всякая плоть, включая самого Брахму! Воистину, Справедливая Цель оправдывает любые средства для её достижения - кто бы там что ни говорил! Благословенно отвращение от внешнего в пользу внутреннего: каким бы "родным" не казалось душе это внешнее. Именно поэтому богопослушание Авраама вменилось ему в праведность: каким бы "диким", с точки зрения плоти, оно не казалось! Человек - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО состояние его сознания. Всё прочее - органика, прах. Именно об этом духовном состоянии я и веду речь. Имитировать его бесполезно - в отличие от поведения "мат.части". Дьявол - лучший притворщик и лицедей! Поэтому настоящая Революция делается в Духе. А то, что творится в этот век мамоны на майданах - заказуха, проплаченная бесовщина, в которую вовлекаются бессмысленная "биомасса".
- Видишь, я же говорил тебе, что его нужно вязать! Он опаснее пожара! Придержи его, а я быстро сбе...
...
- Итак, кто желает жить! Откажись от всего, и всецело, в тайне обратись к Богу. Более ёмкой и точной рекомендации для спасения вам не найти. "Один за всех, и все - за Одного". Начните - и увидите, что будет!

Определение "в тайне" применительно к такому глубинному, всецелому Обращению души к её родному Господу, является ключевым. При этом у Обращённой должно возникнуть чувство абсолютной Вселенской уединённости во имя её Единственного... 
Совместное, одновременное обращение к Истине, не исключает вышеупомянутого условия, соблюдаемого каждым в отдельности. Независимо от физического расстояния, разделяющего людей.
Кто принял эту Истину сердцем, тот будет спасён.