Введение в дракономику

Игорь Бушмин
                "Что было, то и будет; и что делалось,
                то и будет делаться, и нет ничего
                нового под Солнцем". (Экклезиаст, Царь
                Соломон).



Сказка посвящается НСС(С).

Маленькая Фея так любила своих маму и папу, всех родных и друзей... Ещё она

любила свой город, Нибелунгштадт (чаще его любовно называла просто Город),

его улицы , дома, сады...

Конечно, самым любимым местом в Городе был Замок, очень старинный

замок, переданный в наследство её дорогим родителям предками, королями

нибелунгов. Время королей ушло в прошлое, но благородное происхождение не

было забыто. И жители Города по- прежнему, доверяли управлять своими делами им.

А самой большой страстью Маленькой Феи было вышивание. Вышивать она умела

так, как никто более не умел. Феичка собирала разноцветные перья, потерянные пёстрыми лесными птицами, и виртуозно вплетала их в свои вышитые картины, которые делались похожими на льежские гобелены .Ну, а самые красочные свои работы девочка подарила господину Лоренцу, хозяину Таверны, чтобы украсить её стены.

Ведь Таверна была очень важным местом для всего Города: здесь собирались

его жители, чтобы поделиться новостями, обсудить важные вопросы. Сюда же

собирались на праздники и на поминки.

Дни Феички протекали безмятежно и счастливо. Иногда радовали нежданные

встречи.

В один из сентябрьских погожих вечеров , проходя Городским садом, девочка

увидела в сумерках человека, сидящего на скамье, и неотрывно устремившего взгляд в небесные дали.

—Кто ты, добрый человек, и что ты здесь делаешь ?- удивлённо спросила Фея.

—Я стар, милая девочка, настолько, что уже никто не помнит имени, данного мне при рождении, - отвечал странный человек,- но все зовут меня

Звездочётом. А что делаю? Видишь ли, я ловлю звёздную пыль... Впрочем, это и не совсем пыль, вот,взгляни...

И Фея увидела несколько маленьких кристаллов , сверкающих гранями,подобно бриллиантам. Она спросила:

—Действительно...Не пыль. Но почему же ты их так называешь?

—Ах, мой маленький друг, -вздохнул Звездочёт, - мир настолько огромен и

великолепен, что не у всего еще на свете имеется название. Мне недолго остаётся,но у меня есть надежда, что ты вместе с моим учеником

(звать его Икариус), при-думаете имя для всего, что ещё остается тайной. Видишь ли, Икариус, используя мои работы, начал строить корабль, чтобы достигнуть вот этих звёзд...

Маленькая Фея восторженно всплеснула руками:

—Надо же, как это чудесно! А что, Звездочёт, ты собираешься делать с этим

красивыми маленькими звёздочками?

Он улыбнулся:

—Конечно, эти я подарю тебе. И подарю ещё, если ты будешь заходить ко мне, рада?

—Ещё как! Я придумаю способ, как украсить ими мои вышивки! Как славно!

С этих пор Феичка часто находила время, чтобы поговорить со стариком о

многообразии миров во Вселенной, о свойствах и поведении звёзд, о различных

теориях происхождения жизни...Часто в каморку Звездочёта приходил Икариус,

серьёзный молодой человек. Он показывал друзьям свои расчёты по межзвёздной навигации, разворачивал чертежи корабля для путешествий между галактиками.

Наговорившись вдоволь, они пили чай из листьев ежевики, и, с ежевичным же

вареньем.

Порой Икариус замирал, устремив взгляд на картину- вышивку на стенке,феичкину работу, которая, кроме мулине, содержала в себе настоящие цветочные лепестки,перья снегирей и зимородков... И всё это было усыпано кристалликами "звёздной пыли"...

Однажды, ноябрьским полуднем, Фея возвращалась со встречи с друзьями. Не-

ожиданно налетел снежный буран. Ещё не успевшие пожелтеть листья клёнов и

каштанов обвисли под непомерным весом мокрого снега...

"Что-то должно случиться? Или уже случилось?"- тревожно забилось сердце.

"Сердце моё, успокойся,- уговаривала девочка,- ну, откуда быть беде?!"

Однако, уже только приблизившись к родному замку, Фея ощутила его странную

неприветливость...

—Стой, кто идёт! Пароль!,- встретил её незнакомый зычный голос.

—Простите, но вы что-то путаете. Я здесь живу, и просто возвращаюсь домой.

Ей ответили ворчливо:

—Живёт она... Королевская наследница, что ли? Всё, власти аристократов пришёл конец. Ваши родители отправлены на вечное заточение в башню на острове Леммингов. Замок теперь занят великим правителем Смарт-Драконом. Город освобождён от пережитков прошлого. Чего это ты разнюнилась? Не знаешь, куда идти? Да, жалко девицу...Мала ещё. Ну, пойди ты в Таверну, таков мой совет.

Старина Лоренц приветливо встретил Маленькую Фею, нашёл место, где поставить койку для неё , попросил немного лишь помогать на кухне: работы в Таверне прибавилось. Постоянно заходили солдаты Смарт-Дракона, требовали пива, шнапса и закуски. Напившись, выкурив по трубке, они начинали искать развлечений. У девочки заходилось сердце, когда они, соревнуясь, кидали обглоданные кости в её картины на стенах. Там оставались жирные пятна...

Было даже, фельдфебель с прыщавой физиономией , ухватив за рукав, хотел

утащить её с собою, в казарму. Но вмешалась кухарка Эльза, огревшая солдата

подносом:

—Держи руки при себе, урод! Это тебе не придорожная шлюшка, а девушка благородной крови!

О случившемся узнал Икариус:

—Продержись ещё немного, и я заберу тебя с собою. Мой звёздный корабль уже почти готов.

С надеждой Фея смотрела в его лицо: "А нас не схватят?"

Юноша улыбнулся: "Нет, никто не знает места. Это Сиреневая протока. Там, за

кустами , я сделал стартовую площадку. Ну, только ты теперь знаешь..."

"Я теперь знаю"- повторила девочка, от чего-то вздрогнув.

Прошло три дня.

Часов в двенадцать дня к Таверне с грохотом подкатила тяжелая карета, а следом за нею—с дюжину вооружённых всадников.

Человек гигантского роста, в мундире с эполетами протопал, звеня на ходу шпорами,и уселся во главе большого стола: "Эй, хозяин, как там тебя! Быстро, нам с дороги ,водки, устриц, сыру... Да, и нам потребуется открытый огонь: такого жирного оленя подстрелили в вашем парке!"

Лоренц испуганно взмахнул руками: "Да что вы! Это же священные олени, хранители Города!"

—И что вы говорите? Надо же, получается, что у нас будет священная трапеза!

Двенадцать глоток дружно захохотали.

Лоренц пытался возражать: " Поверьте, у нас просто нет столько дров, чтобы

изжарить целого оленя. Едва хватает для разогрева плиты..."

Гигант вытаращил глаза: " Что же, мы не звери! Нет у вас дров, поищем их сами.Ларсен! Бери пару ребят...Я заметил, какая здесь огромная вывеска с надписью"Таверна".Зачем такая? Она послужит нам вместо дров.

- голос его был высоким, почти женским, и сиплым,- А вас, хозяин, мы не

обидим, да. Сделаем вывеску поменьше...

Лихтер, используй вот эту лавочку, сделай надпись... Не знаешь, как пишется

"таверна"? Ну, напиши, что знаешь. И, приколотите там."

Тем временем, Эльза и Фея выносили на стол бутылки, сыр, ветчину...

Командир выглянул на улицу, тоненько хохотнул, увидев, как Лихтер справился с заданием ( на месте вывески косо прибили доску с надписью "Притон"), и вернулся за стол:

—Так, и кого это я вижу? Это та маленькая обидчица доблестных драгун войска

Дракона Мудрого? Нет, даже не думай убегать! Ребята, придержите там старую


плевательницу, она, говорят, буйная. Ну,и что, принцесса крови, понимаешь
ли ты, что жизнь твоя болтается на волоске?-Он положил огромную лапу ей на плечо.
—Простите, я буду вести себя хорошо,- обомлев от страха, отвечала девочка.
Здоровяк снова хохотнул:
—Куда ты денешься?! Ты себя вести станешь не просто хорошо, а очень хорошо.
Будешь угождать каждому желанию. Почему? Потому что я Шарфрихтер, по
имени, и по призванию, тоже!( der Scharfrichter — палач -нем.). И первое моё
желание: ты снимешь с меня сапоги, тяни, тяни...Далее принесёшь тазик с на-
гретой водой...Видишь ли, ножки мои потеют. Вот, ты и вымоешь мои ступни.
Далее гвардейцы Дракона много пили и ели, курили...
Шарфрихтер обвел взглядом зал:
—А, вот ты где, мелкая дрянь, быстро, иди сюда. Пей,( протянул ей кружку). Закуси,я жесток,но не жаден ( сунул ей в рот половину недоеденной котлеты). Ну, и всё,скидывай платье, и станешь танцевать, веселить гостей. Не смей возражать!
Гигант хлестнул Фею плетью, с такой силой, что она отлетела к стене ,ударившись головой о выступ.
Убедившись, что она без чувств, плюнул, затем позвал хозяина:
—Ну сделайте же с нею что- нибудь!

Никто сразу и не заметил, как во время этой суматохи дверь бесшумно распахнулась,
и также, шагая бесшумно, вошёл человек. Вид его, одновременно, казался идеально прекрасным, и...ужасающим.
Безупречный костюм, отточенные, бесшумные движения. Лицо тонкое,
взгляд ироничный.Кожа щёк странно бледная, а там, где у
людей, как правило, волосы, у него была блестящая чешуя!
—Дракон! ,- определила мгновенно, лишь раскрыв глаза, Фея.
—О! Вы совершенно правы, мадемуазель,- отвечал Дракон её мыслям, хотя вслух она ничего не произносила.
Он нашел взглядом верзилу:
—Шарфрихтер! Ты что, совсем идиот? Что ты сделал с девочкой?!
—Ничего особенного, шеф. Отдыхаем, всё как обычно.
—Так, понятно...Так, дубина, и не читаешь священную книгу. Не возражай, я вижу, что не читаешь! Особа королевской крови, это ты понимаешь?! Это не прачка, и не рыбачка. С теми можешь утолять свои извращённые желания. А,( он перевёл взгляд на девочку) те, кто знаком с "Дракономикой", знает, что современные драконы давно отказались от размножения путём откладывания яиц. Фу, даже вспомнить мерзко! Своё потомство мы выращиваем из людей. Но, годятся в Смарт-Драконы лишь люди с чистой, благородной кровью.
Дракон обвёл взглядом Таверну:
—Итак,расплачиваемся с хозяевами за причинённый ущерб: мы же не банда, а власть!
Праздник же переносится в дворцовые апартаменты, то есть, в бывший замок. Сударыня, позвольте проводить вас в карету!

Дня через три , навещая Лоренца в Таверне, Фея встретила там Звездочёта.
—Ну, как дела...Жить можно,как видите, одета, причёсана...Правда, как принцесса!
Дракон? Ну, сложный человек, но, общаться с ним возможно, и даже, интересно.
Читаю, вот, "Введение в дракономику". А что? Интересно.
—Ну, ты же понимаешь, это всё не для людей, не для города!-горячился старик.
—А то как же! Прекрасно понимаю.Я помню, что он сделал с родителями, да, не
забываю. Понимаю, что он захватчик. Но, меня хорошо кормят, тренируют. Расту не по дням, по часам! Вот, дайте-ка руку. Чувствуете силу? (Звездочёт, действительно,
ойкнул от боли при рукопожатии). Скоро начинаем учиться владению оружием...
Ну, а дальше ясно: двум драконам в одном замке не жить!
У старика лицо побелело: "Погоди, что ты сказала?!"
—Да ничего, Звездочёт. Шутка.
Маленькая Фея уже не выглядела малышкой. Выросла, мускулы налились силой. А фехтованием занималась с огромным усердием. Ахмад, её учитель боевых искусств,показывал самые изощрённые приёмы. Девушка спросила как-то: "Ну что, Ахмад,любую женщину я смогу победить?"
—Что там женщину, ещё неделька тренировки, и вряд ли какой мужчина одолеет Вас, принцесса!
—Даже так... то есть, я смогу побеждать и драконов?
—Ну, об этом, вообще-то не положено мне говорить. Однако, прекрасная принцесса,если обещаете мне быть ко мне, благосклонной...
—Обещаю , Ахмат, но лишь после того, как проверю правдивость сказанного.
—Ай, женщины! Что они с нами делают!- схватился учитель за голову,- на завтрашнем занятии покажу.
Узнав желаемое, Фея вечером следующего дня подошла к Дракону, и рассказала, что Ахмад проявил к ней личный интерес.
Когда срочно вызванный Scharfrichter надевал петлю на шею Ахмату, тот
успел, в последний раз, взглянуть в глаза красавицы. Но она выдержала.
—А нужен ли будет другой учитель фехтования?- спросил Дракон.
—Не знаю, что ответить. Можете сами проверить, достаточно ли я готова!
Когда Дракон,наконец осознал намерения Феи, его , без того бледные щёки,
приобрели просто мертвенную бледность!
—Здравствуй...то есть, здравствуйте, уважаемая!- Звездочёт смущённо глядел на ладную фигуру преобразившейся Феи.
—Полноте, без церемоний, уважаемый друг, у вас дело? А то, я спешу...
—Послушайте Фея , нельзя ли как-то повлиять на Дракона? Опять новые налоги...
Начали, зачем-то, вырубать сосны в нашем лесу.
—Повлиять на кого, простите? На того самого Дракона? Так его уже нет, я его убила.
—Как же это?
—Да! Было непросто. У дракона лишь два слабых места: пупок, как наследие
человеческих предков, и хвост. И то, и другое драконы прячут. Но я достала , поразила оба места!
—Так это здорово! Значит, конец Драконии и драконодательству.
—А вот это нет! Зря вы не хотели почитать "Дракономику". Тогда бы вы знали, что убить дракона,но и, самому при этом им не стать... Невозможно! Так что Дракония только начинается. Лес рубим, строим боевые корабли. Ведем наступление на соседей. А что делать? Вот, у меня уже и хвост начал расти, желаете посмотреть?
—Подожди...Хвост... Но ты ещё человек! А как же дружба, а как мечты о звёздных мирах. Насколько мне известно, Икариус сегодня завершает строительство своего корабля...Не знаю где, но он позовёт тебя, дождись!
—Не позовёт. Я знаю, где его корабль. И я уже отправила туда лодку с гвардейцами,чтобы уничтожили постройку...Не нужны нам помощники со звезды.
—Какой ужас! Убить мечту! Я сейчас же бегу известить юношу...
—Куда?! Стоять!- Фея метнула кинжал , попав точно в грудь старика,- ой, я же не хотела вам плохого, что же это со мной? Теперь я убийца?
—Подойди... Где твой хвост? Я тоже , кое чему обучен. Вот, я его легко оторвал,
видишь? Что ты выдумываешь, какой ты Дракон? Конечно, станешь драконом, если будешь к людям относиться, как Шарфрихтер и прочая нечисть... Ничего важнее человеческих отношений, дружбы, любви,в жизни нет.
—И вы, сейчас, истекая кровью, так разговариваете со мной?
—Да! Потому что ты, как была, так и есть, маленькая девочка. А все девочки
обижаются, а потом капризничают. Вот это и происходит с тобой. Тебя обижали,
очень обижали. Но ты сейчас возьмёшь себя в руки, и вспомнишь тех, кого бросить никак нельзя.
—Чем же помочь вам, Звездочёт?
—Не надо, найди Икариуса, и летите. А я возьму на себя , чтобы никто вам не мог
помешать.
 После этих слов старик воскликнул: "Мутабор!"( Я превращаюсь- лат.),и ,превратившись в маленькую пылающую звезду, полетел к реке.
  Стоя на холме, Маленькая Фея видела, как из горящей лодки, спасаясь, выпрыгивают гребцы.