Полемика с безответными. Вступление

Символ Маски
От чего же безответные они? Да просто от того, что уже покинули суету нашего земного бытия и возражать мне в ответ ни устно, ни письменно не могут. Так как же такая полемика с ними возможна? Просто возможно это, через прочувствование Сущего, что ведёт к осмысленному выражению являемого. А вот уже их прочувствование, возможно уловить, из написанного ими для доступного понимания. И то объяснимо из практики, ведь если кто читает, что интересно для него изложено, разве ни погружается он в представление о том и ни сопереживает событиям. Значит, дано это людям и мне в их числе. А коли так, то даром этим воспользуюсь.         Для чего надобны мне такие сложности? Объяснение может показаться не бесспорным и совсем бездоказательным, но всё же быть должно. Дело в том, что по многим вопросам, размышляя самостоятельно, от недостаточности надлежащего образования, я пришёл к некоторым выводам, которые позже и обнаружил в рассуждениях авторов весьма известных в определённых кругах. Но понятно, как человек нынешней эпохи, излагаю всё это в других формах, хотя вроде, о том же самом. Возможно, кое-что и по-другому мне видится, то есть, могло бы привести к полемике с авторами более ранних изложений о таковой сути. Но вероятно, так же, что мы и пришли бы к соглашению, а расхождение нашего видения - это лишь следствие всего не выраженного в силу исторических обстоятельств. Но как бы то ни было, начинаю писать об этом в развитии, без определённого плана изложения и буду дополнительно подкреплять свои рассуждения ссылками на другие мои написания. А вопросы и ответы  "безответных" постараюсь найти в текстах, ими изложенных и явить аргументами в полемике. Не забуду и ссылаться на источники таких знаний.