Просто Лось. Или, все беды от баб. 34

Екатерина Пономарева 7
Объясните мне, тугодумному, от чего некоторым людям везет постоянно, или пусть разово- но по крупному, а другим, фиг с маслом? Ходишь-бродишь ищешь что либо ценное и оброненное ОЧЕНЬ БОГАТЫМ ЧЕЛОМ, который и не заметит пропажу, а находишь только использованные презики и фантики-обертки. Покупаешь на последние грошики лотерейные билеты, а они не выигрывают. А другие; то кошелек  и не пустой вовсе, то приз . А самое непереносимое для меня, когда какому то хрену, просто так , с неба, наследство приваливает. Живет себе человечек, знать не знает, что у него в дальней родне миллионер состоит и исключительно ЕМУ, очень дальнему родственнику, мечтает оставить все свое состояние... Почему так??? Дайте хоть раз халявой понаслаждаться! Выиграть не 110 рублей, потратив на билет 100 , а так, чтоб сердце защемило от свалившегося счастья! Эй, кто там на небе отвечает за Чудеса? Я -тут. Обрати на меня внимание! Лось я! Просто Лось!

Ну я и мудак! У всех нормальных людей, праздник 14 февраля - по факту. А у меня - 13! Напился я , если без лирики... Отмечал до пяти утра. А в семь подъем на работу. Конечно, я не барышня,  макияж не накладываю, но сегодня , в первый раз , задумался над этим вопросом. Морда лица такая страшная, глаз нет , а под бывшим местом под глаза , огромные мешки!  Ну и урод! Прям, утро в китайской деревне.  Взял женкин тональник и давай рожу окультуривать. Странная штука, когда супруга из себя человека вырисовывает, у нее почти получается. А я стал похож на чмо, обоженное чернобыльским солнышком. И как то неровно обоженное! Местами , по цвету кожи, южанин, а местами - грязный, немытый бож. Понял, без сноровки тут не обойтись. Красота , сама на харе не появится- талант нужен.  Милые женщины- Вы реально художницы! (Видел я супругу до и после косметических зарисовок/ Разные это бабы! Одна - кошмар на улице Вязов, а другая, даже на женщину похожа. Правда, в темноте, со спины и под зонтом....) А как Вы , милые девушки , глаза рисуете, вообще фантастика! У жены- глаза мелкие и злые, как у крысеныша, а хренью подведет, синеву наляпает, ресницы нафигачит - вау! глаза синие, большие, иногда добрые! Как так? После сегодняшних событий, я стал терпимее к тратам жены на косметику. Мужики- сам попробовал, на себе! Тюбик  со щеткой (тушь). Реально глаза "делает".  Я уже сам себе нравится стал. Во вкус вошел. Теперь понимаю, почему супруга у зеркала часами стоит. Нет предела совершенству!  Очень клево!  Я уже не радиоактивный китаец! Но, немного переживаю, как в новом образе на работе примут?! И доеду ли я вообще до работы? Женщины- не пользуйтесь косметикой, не провоцируйте маньяков!

Эх, было время - в кабаки шастали. По саунам расхаживали... А теперь тоска.... дома, на кухне, под ютуб.... жопа. Где былое желание показать миру себя? Где бесшабашность, граничащая с идиотизмом? Стареем... Теперь, высший подвиг,  до ларька круглосуточного доползти и не обосраться .  Страшно. Ночью плохие парни  ходят, обычно кучками... Вдруг докопаются? А я драться не умею.....Скучно жить!  А ДИСКОКЛУБЫ ДОРОГИЕ!  ВОТ И РАЗВЛЕКАЕМСЯ, КАК МОЖЕМ...Парни, не женитесь! Пока вы холостые - Вам все пофигу! А, когда появятся жена и дети - все! Капут жизни! Каким то уродцем становишься... Не выпить нормально... Не побуянить.... Не разгуляться... Так грустно! Только я. И пиво"и песни о главном" в исполнении жены. Какой ужас!

Помните, раньше видео кассеты были? И одно время, все балдели от ужастиков? Вот и моя семейка с увлечением глядела страшное кино. Для большего эффекта, по всей квартире гасили свет , усаживались против видика и начинали бояться. А помните, такие фильмы всегда сопровождались крайне неприятной музыкой? Так вот, прихожу я домой с прогулки, в квартире темнота,  а из последней комнаты жуткие звуки раздаются.... Я, тихонечко на кухню прошмыгнул (чайку погонять). Сижу, чаевничаю и невольно прислушиваюсь к доносящимся стонам-крикам. И вдруг , где-то , совсем рядом со мной : -КАП....КАП. Гляжу , на полу кровь. И лужица все увеличивается... Понимаю, что начинаю седеть во всех местах. Голову вверх поднять страшно, чтобы посмотреть, откуда кровь капает. И это все под стоны мерзотного фильма. Сколько я так сидел и тихо помирал,  не знаю.... Помню, что кишечник уже начал шалить и мочевой пузырь был с ним солидарен. Не выдержал я и поднял голову кверху.  Вот блин! Там курица на тарелке размораживалась. (мать ее повыше от собаки убрала). Ё моё. сраная , ТОЩАЯ КУРИЦА , чуть из меня параноика не сделала! Стремно было....