Рассвет

Константин Колегов
Я открыл глаза.

Приглушенный мраком бежевый цвет обоев встретил меня, вернувшегося из мира грёз в реальность. Темнота не стесняла взор, только чуть скругляла углы предметов. Это была особенная, утренняя темнота.

Кажется, я выспался. Впервые за много недель. Рядом сладко и невинно сопела Любимая. Моя теплая девочка, пахнущая молоком и чем-то ещё таким, родным, неуловимым. Опять скинула с себя одеяло, хотя я, несколько раз ночью укрывал её, ласково целуя в ушко. Приподнявшись на локте, нежно касаюсь губами виска моей дорогой жены. Лицо её спокойно, бровки чуть вздёрнуты вверх, будто она удивлена. Словно, откроет сейчас  глаза и скажет заспано: "Ты чего так рано проснулся?". Я медленно и осторожно, боясь потревожить спящую жёнушку, встал с кровати и пошёл на кухню. Под ногами завертелся большой, чёрный кот.

- Мя? - коротко вопросил он, что переводилось примерно как: "Уже можно шуметь?"

- Ну-ка тише! - прошипел я на него. Кот покорно прошёл со мной на кухню, и спрятался под стул.

Я включил чайник, голубой светодиод сквозь воду осветил кухню слабым светом. Я сел на стул и уставился в окно. Рассветный румянец уже начал окрашивать тёмное небо в светлые тона, являясь фоном для дымящих труб газоочистки местного завода. Уже совсем скоро, город очнётся от спячки и потянутся по не проснувшимся улицам редкие, первые прохожие. Пойдут по своим важным делам, пряча сонные лица от промозглого, ещё принадлежащего марту, но по факту уже апрельского, хулигана-ветра. Вода в чайнике закипела, биметалическая пластина в корпусе медленно разогнулась - чайник с щелчком выключился. Я, налив себе зелёный чай и бросив туда кусочек лимона и немного сахара, сел обратно. Рассвет был близок, счёт шёл на минуты. Немного отпив из кружки, я снова уставился в окно.

Лёгкая поступь сзади, дала понять - Родная проснулась. Ласковые руки, обняли меня за плечи. Тихая  улыбка скользнула по моему лицу - я вновь почувствовал лёгкий, слегка пьянящий аромат, тёплого тела любимой жены. Запрокинув голову назад, увидел её. Она, заспанная, наклонилась ко мне и нежно поцеловала в губы. Усаживая её к себе на колени, я спросил:

- Ты чего так рано встала?

Она прижалась ко мне и мило зевнув,  проговорила:

- Проснулась, а тебя нет...

Я чмокнул её в лобик, прижал к себе покрепче и тихо сказал:

- Ты ж моя хорошая... Кажется, я выспался...

- Я рада - прошептала она с улыбкой.

С минуту мы посидели молча, наслаждаясь друг другом. Чёрный кот запрыгнул на стол, и сразу перепрыгнув на холодильник, уселся наблюдать за нами. Я снова ласково поцеловал мою маленькую лисичку и просто сказал:

- Рассвет.

Солнышко легко коснулось линии горизонта. Нежно-розовый свет озарил наши счастливые лица, большого, чёрного кота на холодильнике, маленькую кухню, светло-серые пятиэтажки, дороги в талых сугробах на обочинах - весь наш маленький город.

Начинался новый день.