Покой

Елена Кузнецова 18
Я хочу наслаждаться покоем! Мне трепать свои нервы, уже ни к чему…
И строить свои отношения, исключительно на понимании, доверии, уважении и взаимности!
Хватило мне треволнений с избытком… Зачем нужны, эти раскачивания лодки и мерила характерами?
И особенно ревность! Я верна себе и своему слову! Уважаю себя и уважаю свой выбор!
Я хочу жить СПОКОЙНО!!!
Понимая интересы своего мужчины, предоставляя ему свободное личное пространство…
Ведь у каждого есть свое любимое дело, как у меня есть мое творчество.
Просто жить, любить и заботиться друг о друге!
А деньги… Это всего лишь средства! Совместными усилиями, можно добиться нормального благосостояния.
И вообще отношения должны приносить - легкость и счастье! Другие варианты не приемлемы!
А счастье, как правило, оно в нас самих. Вокруг нас и конечно же рядом со своим человеком!

5 декабря 2018 Taiota Higasi