Мой призрачный друг!

Светлана Полежаева 2
Я жила  на  окраине города Херосима,в Японии и любила путешествовать по заброшенным домам,(Вы думаете я боюсь?)ничего подобного,я с детства верю,в призраков,в мистику и всё такое.Сегодня меня занесло в небольшую деревушку под названием (деревня окономияки” )так прозвали местные.

Часть вторая

Мне на глаза попалась неприметная лачужка,я добралась до неё,вооружилась камерой и фонариком,осмотреть всё.

Пролог

Вошла в большую гостиную,посредине стоял диван,цвета хаки и он был сильно ободранный,значит у хозяина,была собака !

Дальше был  вход в  кухню,в раковине лежала грязная,ржавая,не мытая посуда.

Следующая комната была украшена настенными фотографиями?на одной из фото я увидела,как собака перепрыгивает,через какой то барьер,на обороте было написано(Покойся с миром Кэтрин. 1999 г)Так она умерла 20 лет назад.

я услыхала шум,доносящийся с чердака.Я поднялась наверх,меня повергло в шок,что перед моими глазами предстало.Это была та самая Кэтрин,то есть её душа.

Она смотрела мне в глаза,я ей. Другой бы на моём месте убежал бы давно.так что пятки бы сверкали,но я не из пугливых,я любила смотреть страху в глаза.

Я вытащила из сумки сендвич и положила перед ней,не может быть,она его съела,разве такое возможно?это не поддаётся никакому.научному объяснению.

Но факт остаётся фактом.  Кэтрин подошла ко мне и сделала рык,нет я ошиблась, она рыгнула после еды.Еда провалилась.Она далась что бы я её погладила,представить себе не могла,я гладила воздух,он был холодный,но собака чувствовала мои прикосновения,потом она на самом деле сделала рык,на меня?я попятилась назад и спросила:

-Тебе не понравился мой сендвич?

Она собиралась прыгать,на миг моя жизнь пролетела передо мной,я уже распрощалась со всеми.И закрылась руками.

Но Кэтрин перепрыгнула через меня и зависла в воздухе,словно с кем-то билась.

Я не видела это существо,но видать оно явно не хорошее.

Когда Кэтрин прогнала то существо,стала играть со мной в мячики,я позвала её на улицу,так в доме было место мало,но она заскулила и обратно спряталась в доме.

Я поняла что собака явно чем то напугано и всего скорей этим существом.Я приехала домой и посмотрела запись с камер и увидела то существо,я нажала на паузу,приблизила и рассматривала это существо,Кэтрин я не видела.

Я разглядела его горящие глаза и рога.Это точно сатана.

Я стала звонить друзьям помочь мне в этом деле,

Но когда я звонила,они посчитали меня не нормальной.Ладно без вас справлюсь.

Я начала копаться в интернете по поводу всяких демонов и как от  них спасти умершую душу.

Выхода не было,оставалась идти к священнику.

Я отправилась в церквушку,неподалёку от меня.Зайдя туда,я была поражена этим расписанным холстом,повсюду были словно жар птица и змеи горынычи.

Я подошла к священнику и рассказала всё как есть,ну слава богу он хоть понимает.Он мне передал амулет-оберег и я спросила:


-Когда я произнесу молитву,Кэтрин не исчезнет?
-Нет!её там держит настоящая Кэтрин и вы должны найти,в этом вам и поможет Кэтрин.
Когда придёт демон и будет битва начинайте читать молитву,там на обратной стороне увидите.

Я поблагодарила священника и направилась к Кэтрин,купила большой мешок Педдигри и высыпала ей,она всё съела.мы поиграли в мячики,потом мы вместе спали.

Потом она съёжилась,а я крепко сжимала амулет,словно чем-то была напугана,опять пришлось ей драться в воздухе,потом что-то пошло не так.её резко откинуло к стене,я загородила Кэтрин своим телом и смотрела страху в глаза ,а он смотрел на меня ,но я его не видала,я начала произносить молитву,даже кричала,наконец-то появилась огненное облако,я чувствовала как от него исходит тепло,даже очень горячо,я прочла последние слова и огненное облако,ещё раз вспыхнуло и резко испарилось.оставляя чёрную дымку,после огня.

После того как мы победили демона,мы играли в мячики и я Кэтрин позвала на улицу,она наконец-то смогла выйти,это было здорово,потом она меня потащила в задний проход дома,в той маленькой комнатушке,она показала мне подвал,вот здесь я и не была.

Я спустилась туда,в дальнем углу стояла конура,надпись на конуре"Кэтрин"и от конуры виднелась огромная,ржавая от времени цепь.

Я полезла в конуру,запах был ужасный,но я заткнула свой нос и осилила этот запах я уже не чувствовала.

Увидела кости,кости принадлежали собаке,я решила.спросить у подруги, она работала ветклинике патологоанатом.

Я выложила содержимое мешка на оцинкованный стол.

Она спросила:
-Что это? я рассказала что нужно проверить точно ли кости принадлежат той собаки которая сейчас со мной рядом стоит.
-Ты так не шути!
-А я и не шутила,Кэтрин со мной и смотрит сейчас на тебя.

Я взяла её руку и поднесла к собаке и спросила:
-Чувствуешь что нибудь?
-Холод,только холод!
-Правильно,это Кэтрин. Поможешь ей?

 Она согласилась и спросила:
-Есть череп?чтобы определить по зубам! я кивнула.

И показала,она взяла череп и начала разглядывать полость рта.

И сказала:
-В правом углу,клык,он сточенный.

А я посмотрела на Кэтрин,было всё прозрачно .но мне удалось найти тот самый сточенный клык.
-Да!эти кости принадлежат Кэтрин! осталось разобраться почему,она была на цепи,кто это сделал.

Я пошла в полицию,меня встретил полицейский в очках и сказал:
-Я даже не знаю жив ли он,тогда он совершил ,убив хозяина,а собаку посадил на  цепь и кажется не кормил,эта жуткая история,но вы подождёте?я адрес откопаю.

Я смирно кивнула головой.               Прошло 15 минут он принёс кусочек бумаги где нацарапал адрес и промолвил:
-А собака у вас красивая! я не предала этому значения.

Мы пошли по адресу,первые две минуты никто не открывал,потом открыл парень. Кэтрин просто ворвалась туда,я за ней,на койке лежал старик,но Кэтрин не тронула его и повисла в воздухе с кем-то борясь,это была душа ,того преступника.

Я сказала парню что вам надо похоронить отца,его уже не вернёшь,он склонился над стариком и стал реветь.-Ну что я буду делать без тебя.зачем ты меня покинул вернись,сейчас же!

Я посмотрела где Кэтрин крутилась с кем-то продолжая драться и сказала:
-Кэтрин пойдём,он уже получил своё,оставь!пошли! парень услышал и сказал:
-Кто такая Кэтрин? я подумала что ему лучше не знать и ответила:
-Это долгая история! берегите себя!

 И мы вышли из дома,я вспомнила,что в руках держу кости Кэтрин и пора бы похоронить как подобающе.Когда я положила мешок,то увидала как моя Кэтрин возносится к небесам,я протягивала руки к небу,чтобы её удержать,но божеские силы,в сто раз сильней меня.

Мне стало грустно ,я заплакала и вспоминала каждый наш момент,от начало до конца,вернись Кэтрин!я буду ждать тебя снова.

Ко мне подошёл старичок лет семидесяти.
И рассказал,как у него от родов  умерла собака,тоже немецкая овчарка и было семь щенков,но шесть умерли и остался один,то есть одна и предложил взглянуть.

Я была рада посмотреть,рядом со своей могилы собаки его,я увидела небольшую картонную коробку,я заглянула в неё,на меня смотрела маленькая немецкая овчарка,она мне завиляла хвостом,я взяла её на руки,а хозяин сказал:
-Она особенная,умная и очень загадочная,когда вырастет вы сами это поймёте,а я уже старый,мне тяжело ухаживать за собакой,возьмёте? я кивнула и поцеловала Кэтрин,так я её назвала,а она лизнула меня в щёку.
Часть третья


Прошёл год,Кэтрин стала большой и когда мы с ней гуляли.она потащила меня в тот дом(Почему его не снесли,он всё ещё стоит.такой же загадочной,со странной судьбой.

Она полезла в ту комнату где мы с Кэтрин играли в мячик,именно в тот,который всегда лежал,за столиком.

Почему она его взяла?Ещё она умела проделывать ползки,мы делали это с Кэтрин.

И тут меня осенило.она из комнаты принесла ,то самое фото,где она прыгала через чего то,я спросила:

-Неужели,это ты Кэтрин?она посмотрела на меня и показала,как мы с ней,первый раз встретились и это было явно не в коробке.

Удивительно и она любила те самые сендвичи.
Когда ещё раз я повторила,она громко залаяла,но когда я сказала,что пора уходить,она встала на то место,где мы с ней прощались,до следующего раза.

Я не смогла её оттуда вытащить и пришлось собирать,всю информацию на дом,но мне сказали,что он давно уже ничейный и хотели его сносить,но я отговорила и выкупила дом и землю.Я верю в реинкарнацию и призраков,но верите ли вы,это решать только вам.