ПУТЬ

Елена Кузнецова 18
Я выбрала не легкий путь…
Любить человека, на огромном расстоянии от себя…
А главное! Доверять ему всецело, как самой себе…
Как мне помнится, я никогда не искала легких путей…
Пусть так! Но эта любовь помогает мне двигаться дальше…
И самое главное, она помогает мне творить!
Любовь моя созидательная сила, мои крылья, мой маяк!
Иногда, конечно же, становится очень тоскливо…
Потому, что у меня нет возможности обнять его…
Но я обнимаю его своими молитвами…
Мне ничего не нужно взамен, я просто его люблю!
За то, что он есть в этом мире…
И искренне желаю ему счастья!

22 декабря 2018 Taiota Higasi

P.S. Так много дней прошло, с момента нашей встречи...
А мы как прежде, живем в своих надеждах!
И каждый держит путь свой... Туда - куда ему лишь надо!
Но я по-прежнему люблю тебя... И встреча будет для меня наградой!!!