Мост через пропасть

Нина Охард
  Бум! Бум! Бум», - стучит гулким эхом в голове. Я шагаю над пропастью. Спиной я чувствую твой взгляд и ощущаю твою боль. Я не вижу твое лицо, но знаю, что ты втихаря смахиваешь влагу с глаз. Тебе больно видеть, как пропасть поглощает меня. Мне хочется оглянуться и посмотреть на тебя, но я продолжаю шагать вперед.
   У наших отношений нет будущего. Впрочем, настоящего у них тоже нет. Еще несколько шагов  и я застегну ремень, самолет разбежится, и пропасть разделяющая нас станет реальностью.
Я снова улетаю и ни ты, ни я не знаем, встретимся ли мы когда-нибудь снова. Мы не будем вместе. Никогда. Между нами – пропасть. Мы общаемся на языке, который ни для кого из нас не является родным. Я по твоему недоумению во взгляде вижу, что ты не понимаешь, что я говорю. Это не потому, что я плохо знаю язык. Я действую на тебя как кнопка выключения питания мозга. Он перестает переводить. Ты смотришь на меня растерянно и шепчешь: «донт андестенд». Я замолкаю и смотрю тебе в глаза. Так проще. Наши взгляды пересекаются, переплетаются, создавая мост.
  Я чувствую себя метеоритным дождем. «Бах! Бах Бах!», - огромные пылающие глыбы врываются в твою жизнь, уничтожая все вокруг. Земля проваливается под ногами. Ты тянешь ко мне руки, но поздно: пропасть между нами все больше. Нас уже ничего не может соединить, кроме темного оптоволокна. Байты сплетаются во фреймы, затем в протоколы. Они беспомощно бродят по ВПН тоннелям, пытаясь разыскать меня. Наконец они образуют канал, и мы загораемся зеленым. Через пропасть  проложен мост.
-Hello! How are you?
-Thank you, fine and you?